КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд для ракии

Бренд для ракии

Опубликовано:  17:04 - 9 марта 2011

Сербское дизайнерское бюро Coba&associates помогло Rakia Bar в разработке бренда для бренда ракия собственного производства (ракия — крепкий алкогольный напиток, аналогичный бренди, получаемый дистилляцией ферментированных фруктов, повсеместно популярных на Балканах).

Бренд для ракии

Первоначально Rakia Bar представлял собой розничный концепт, где 165 разновидностей традиционного южнославянского алкогольного напитка ракия продавались в трех барах в центре Белграда. Успех концепта заставил компанию начать собственное производство этого ценного спиртного. Известная во всем мире сливовица (сливовая водка) и 5 других разновидностей алкоголя нуждались в подходящей упаковке. Компания планировала сделать продукт привлекательным для молодой аудитории, предпочитающей высокое качество и натуральность продукта.

В результате дизайнеры создали бренд Selekcija, сообщает Upakovano.ru. Несколько небольших ликероводочных заводов с небольшими объемами производства были объединены в форме и под брендом Selekcija. Дизайнеры хотели создать ощущение продукта, который знает и любит каждый. Они придали ему абсолютно новый образ и выделили его среди «толпы» конкурентов. Редизайн национального классического алкоголя оказался очень успешным. Это стало ясно уже после того, как первая партия товара была распродана в течение нескольких месяцев, если не недель.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 832 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.


Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция

АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией RuedeVin (Рю де Вин).



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//