Бренд для ракии
|
Опубликовано: 17:04 - 9 марта 2011
|
Сербское дизайнерское бюро Coba&associates помогло Rakia Bar в разработке бренда для бренда ракия собственного производства (ракия — крепкий алкогольный напиток, аналогичный бренди, получаемый дистилляцией ферментированных фруктов, повсеместно популярных на Балканах).
Первоначально Rakia Bar представлял собой розничный концепт, где 165 разновидностей традиционного южнославянского алкогольного напитка ракия продавались в трех барах в центре Белграда. Успех концепта заставил компанию начать собственное производство этого ценного спиртного. Известная во всем мире сливовица (сливовая водка) и 5 других разновидностей алкоголя нуждались в подходящей упаковке. Компания планировала сделать продукт привлекательным для молодой аудитории, предпочитающей высокое качество и натуральность продукта. В результате дизайнеры создали бренд Selekcija, сообщает Upakovano.ru. Несколько небольших ликероводочных заводов с небольшими объемами производства были объединены в форме и под брендом Selekcija. Дизайнеры хотели создать ощущение продукта, который знает и любит каждый. Они придали ему абсолютно новый образ и выделили его среди «толпы» конкурентов. Редизайн национального классического алкоголя оказался очень успешным. Это стало ясно уже после того, как первая партия товара была распродана в течение нескольких месяцев, если не недель. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 914
Категория: Новости / Маркетинг
|