КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд для ракии

Бренд для ракии

Опубликовано:  17:04 - 9 марта 2011

Сербское дизайнерское бюро Coba&associates помогло Rakia Bar в разработке бренда для бренда ракия собственного производства (ракия — крепкий алкогольный напиток, аналогичный бренди, получаемый дистилляцией ферментированных фруктов, повсеместно популярных на Балканах).

Бренд для ракии

Первоначально Rakia Bar представлял собой розничный концепт, где 165 разновидностей традиционного южнославянского алкогольного напитка ракия продавались в трех барах в центре Белграда. Успех концепта заставил компанию начать собственное производство этого ценного спиртного. Известная во всем мире сливовица (сливовая водка) и 5 других разновидностей алкоголя нуждались в подходящей упаковке. Компания планировала сделать продукт привлекательным для молодой аудитории, предпочитающей высокое качество и натуральность продукта.

В результате дизайнеры создали бренд Selekcija, сообщает Upakovano.ru. Несколько небольших ликероводочных заводов с небольшими объемами производства были объединены в форме и под брендом Selekcija. Дизайнеры хотели создать ощущение продукта, который знает и любит каждый. Они придали ему абсолютно новый образ и выделили его среди «толпы» конкурентов. Редизайн национального классического алкоголя оказался очень успешным. Это стало ясно уже после того, как первая партия товара была распродана в течение нескольких месяцев, если не недель.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 890 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//