КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водочный провал

Водочный провал

Опубликовано:  11:31 - 2 марта 2011

Польская CEDC, которой в России принадлежит крупнейший производитель водки «Русский алкоголь», в 2010 году получила чистый убыток по US GAAP в размере 92,9 млн долл. против 72,7 млн долл. чистой прибыли в 2009 году.

Водочный провал

Выручка от продаж выросла всего на 3% и достигла 711,5 млн долл. Президент CEDC Уильям Кери назвал прошедший год «полным разочарований». Печальные финансовые результаты он объясняет «рядом незапланированных событий». В частности в России компания была вынуждена приостановить производство на две недели в ноябре, во время пикового периода продаж.

Причины этого не объясняются. Инвесторы негативно восприняли отчетность CEDC: за час торгов на NASDAQ акции подешевели на 30% к предыдущему дню, до 15,94 долл. за бумагу.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 526 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//