КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Instinct и Марат Адельшин встали на конвейер

Instinct и Марат Адельшин встали на конвейер

Опубликовано:  12:00 - 1 марта 2011

Группа компаний EFES в России и Gold mine Beer запускают новый ролик в рамках рекламной кампании в поддержку бренда.

Пивной бренд Gold Mine Beer объявил о запуске нового рекламного ролика продолжительностью 10 и 30 секунд. Любители легкого золотистого пенного напитка смогут посмотреть новый ролик, заряженный жизненной энергией и солнечным позитивом, на федеральных телеканалах с 21 февраля.

Новый рекламный ролик является составной частью имиджевой кампании Gold Mine Beer, запущенной в 2011 году, и передает основное сообщение бренда: позитивный взгляд на жизнь, умение ценить лучшие моменты драгоценного отдыха и наслаждаться каждым прожитым днем.

Instinct и Марат Адельшин встали на конвейер

В центре нового ролика - особая жизнерадостная философия, свежий взгляд и оптимистичный характер современного человека, который берет от своей жизни максимум и умеет отдыхать с умом, не растрачивая попусту драгоценные минуты. Именно такой позитивной энергетикой и солнечным настроением золотых мгновений жизни наполнен новый ролик Gold Mine Beer. Идея рекламной кампании разработана агентством Instinct. Для работы над роликом был привлечен известный российский кинооператор и режиссер Марат Адельшин и одна из лучших продакшн-студий Reflex.

Марат Адельшин входит в тройку лучших операторов России. Он режиссер многочисленных рекламных роликов, музыкальных клипов, теле- и кино-фильмов. В частности, в его портфолио входят операторские работы для таких брендов как EFES, Megafon, Gillette, Panasonic, Heineken. В числе кинопроектов - "Меченосец", "Parni s Marsa", "Наша Russia. Яйца судьбы", "Выкрутасы".

В феврале-марте 2011 года начнется размещение рекламных материалов в местах продаж на всей территории России. Материалы, подготовленные в Instinct, расскажут о доступных каждому активному человеку "золотых приисках" хорошего настроения и ярких впечатлений в стиле Gold Mine Beer.

sostav.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 521 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».


ИТОГИ VI ЧЕРНОМОРСКОГО ФОРУМА ВИНОДЕЛИЯ В СОЧИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, IT ТЕХНОЛОГИИ, ГРУЗИЯ И МОЛДОВА

VI Черноморский Форум Виноделия с успехом прошел 5-7 июля 2019 года в г. Сочи.


5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия

5-7 июля Сочи

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия. Форум пройдет в Конгресс-Холле отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//