КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Instinct и Марат Адельшин встали на конвейер

Instinct и Марат Адельшин встали на конвейер

Опубликовано:  12:00 - 1 марта 2011

Группа компаний EFES в России и Gold mine Beer запускают новый ролик в рамках рекламной кампании в поддержку бренда.

Пивной бренд Gold Mine Beer объявил о запуске нового рекламного ролика продолжительностью 10 и 30 секунд. Любители легкого золотистого пенного напитка смогут посмотреть новый ролик, заряженный жизненной энергией и солнечным позитивом, на федеральных телеканалах с 21 февраля.

Новый рекламный ролик является составной частью имиджевой кампании Gold Mine Beer, запущенной в 2011 году, и передает основное сообщение бренда: позитивный взгляд на жизнь, умение ценить лучшие моменты драгоценного отдыха и наслаждаться каждым прожитым днем.

Instinct и Марат Адельшин встали на конвейер

В центре нового ролика - особая жизнерадостная философия, свежий взгляд и оптимистичный характер современного человека, который берет от своей жизни максимум и умеет отдыхать с умом, не растрачивая попусту драгоценные минуты. Именно такой позитивной энергетикой и солнечным настроением золотых мгновений жизни наполнен новый ролик Gold Mine Beer. Идея рекламной кампании разработана агентством Instinct. Для работы над роликом был привлечен известный российский кинооператор и режиссер Марат Адельшин и одна из лучших продакшн-студий Reflex.

Марат Адельшин входит в тройку лучших операторов России. Он режиссер многочисленных рекламных роликов, музыкальных клипов, теле- и кино-фильмов. В частности, в его портфолио входят операторские работы для таких брендов как EFES, Megafon, Gillette, Panasonic, Heineken. В числе кинопроектов - "Меченосец", "Parni s Marsa", "Наша Russia. Яйца судьбы", "Выкрутасы".

В феврале-марте 2011 года начнется размещение рекламных материалов в местах продаж на всей территории России. Материалы, подготовленные в Instinct, расскажут о доступных каждому активному человеку "золотых приисках" хорошего настроения и ярких впечатлений в стиле Gold Mine Beer.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 139 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//