КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Балтика» переключилась на лимонад

«Балтика» переключилась на лимонад

Опубликовано:  07:17 - 19 мая 2010

«Балтика» переключилась на лимонад
Пивоваренная компания «Балтика» (ТМ «Балтика», «Арсенальное», Carlsberg) с июня начнет федеральные продажи газированных напитков Crazy со вкусом колы, лимона и апельсина. Марка будет производиться в ПЭТ-таре объемом 0,5 л, 1 л и 2 л на мощностях заводов «Балтика-Тула» и «Балтика-Красноярск» (прежнее название «Пикра»). Объемы производства на 2010 год и полочную цену в «Балтике» раскрыть отказались. По наблюдениям пресс-секретаря Coca-Cola Владимира Кравцова, в Красноярске напитки Crazy сейчас продаются почти в два раза дешевле Coca-Cola. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что дистрибуция «Балтики» может позволить ей продавать 10 млн дал газированных напитков в год уже в 2011-м, что обеспечит ей 3-4% рынка.

Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 575 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Стекольный форум – экспертный клуб»

Уважаемые коллеги! Приглашаем на ежегодное мероприятие в Суздале «Стекольный форум – экспертный клуб».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//