КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Черный лагер

Черный лагер

Опубликовано:  15:46 - 22 февраля 2011

Новозеландское агентство Designworks представило разработанный им бренд Single Source — новое светлое пиво от компании Monteith. Продукт уже запущен в серийное производство. Дизайнеры попытались воплотить в упаковке пива всю историю его создания. Название Single Source (единый источник) как раз и отражает процесс создания — сбор ингредиентов вручную, остлеживаемость происхождения пива и мастерство пивоваров. Надпись на упаковке говорит о том, что к созданию пенного напитка приложил руку человек, а не машина.

Черный лагер

Черная бутылка выделяет пиво среди других сортов на прилавках магазина, придает привлекательность и создает контраст с этикеткой. Кроме того, дизайнеры сохранили традиционный силуэт бутылки от пивоварни Monteith, что убеждает потребителя в том, что пиво Single Source принадлежит к семейству пива Monteith. Черное стекло позволяет предохранить напиток от света и тепла, тем самым сохранить свежесть пива и его уникальные вкусовые характеристики. Ведь, как известно, черные бутылки в десять раз лучше защищают пиво, чем зеленые.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 880 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//