КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Черный лагер

Черный лагер

Опубликовано:  15:46 - 22 февраля 2011

Новозеландское агентство Designworks представило разработанный им бренд Single Source — новое светлое пиво от компании Monteith. Продукт уже запущен в серийное производство. Дизайнеры попытались воплотить в упаковке пива всю историю его создания. Название Single Source (единый источник) как раз и отражает процесс создания — сбор ингредиентов вручную, остлеживаемость происхождения пива и мастерство пивоваров. Надпись на упаковке говорит о том, что к созданию пенного напитка приложил руку человек, а не машина.

Черный лагер

Черная бутылка выделяет пиво среди других сортов на прилавках магазина, придает привлекательность и создает контраст с этикеткой. Кроме того, дизайнеры сохранили традиционный силуэт бутылки от пивоварни Monteith, что убеждает потребителя в том, что пиво Single Source принадлежит к семейству пива Monteith. Черное стекло позволяет предохранить напиток от света и тепла, тем самым сохранить свежесть пива и его уникальные вкусовые характеристики. Ведь, как известно, черные бутылки в десять раз лучше защищают пиво, чем зеленые.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 933 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Дойче кингс» - отражение актуальных винодельческих тенденций

20 и 26 мая в Москве и Санкт-Петербурге впервые за 5 лет пройдут салоны немецких вин «Дойче кингс» для профессионалов и частных клиентов, где виноторговые компании и немецкие винодельни представят более 200 вин из Германии, а также приглашенного региона – Эльзаса.


Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//