КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китайские виноделы начали экспансию на рынок алкоголя Великобритании

Китайские виноделы начали экспансию на рынок алкоголя Великобритании

Опубликовано:  12:50 - 26 апреля 2017

Китайские винные производители начали в этом месяце экспансию вина в Великобританию. Сети супермаркетов Tesco и Sainsbury’s уже продают вино из Китая стоимостью 7 и 8 фунтов стерлингов.

Представившая свою продукцию компания Changyu, которая торгует красным вином через Tesco, производит вино с 1892 года. Эксперт в области вин Джеймс Дэвис отметил, что Китай скоро станет мощным игроком на мировом рынке вина. Первое китайское вино, представленное в Texco, это Chateau Changyu Moser XV Cabernet Sauvignon 2015. Реклама описывает вино стоимостью 7 фунтов, как имеющее «насыщенный аромат, которое находится между классическим французским бордо и фруктовым австралийским вином». Sainsbury's также продает Changyu Noble Dragon, которое описана, как вино с «фруктовым и цветочным ароматом», и имеет цену 8 фунтов стерлингов. Идея импорта вина из Китая пока кажется довольно странной, однако 30 лет тому назад была странно в Европе покупать вино из Южной Америки (фото-dailymail.co.uk).

Китайские виноделы начали экспансию на рынок алкоголя ВеликобританииКитайские виноделы начали экспансию на рынок алкоголя Великобритании

Компания Changuy вышла на рынок Великобритании после масштабного плана расширения производства, на реализацию которого было потрачено более 700 млн. фунтов. В рамках программы в Китае был построен винный город с собственными копиями французских замков, которые были созданы при помощи дизайнеров из компании «Дисней». В компании работает более 100 виноделов, при помощи которых производится 150 млн. бутылок вина в год. Продаваемое в Tesco вино производится в районе Нинся, что в северном Китае, который имеет тёплый и сухой климат, и, в среднем, 3000 солнечных часов в год, что на 800 часов больше, нежели в Бордо. «Китай является одним из крупнейших внутренних рынков вина в мире, который потребляет почти 2 млрд. бутылок красного вина в год. И теперь они стали одной из крупнейших винодельческих стран в мире, опережая традиционные регионы Чили и Новой Зеландии», - подчеркнул Дэвис изданию The Grocer.

www.achievementsnews.co.uk



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 346 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//