…и капельку водочки
|
Опубликовано: 14:06 - 15 февраля 2011
|
Компания Diageo GB (Великобритания) выпустила знаменитую водку Smirnoff в бутылке объемом 100 мл. Как пишет Food&Drink Innovation Network, ранее «размерный» ассортимент популярной водки Smirnoff ограничивался 200, 350, 500, 700 мл и 1 л. Водка традиционно занимает на рынке алкогольных напитков большую долю (примерно 53%).
Выпуск 100-граммовой бутылки обусловлен растущим спросом на водку в бутылках объемом 0,5 л и меньше. Ежегодно потребность в такой продукции растет на 4,4%. Эксперты отмечают, что потребительские предпочтения в последнее время часто меняются, и в основном они зависят от текущего экономического положения. По статистике, сегодня 72% потребителей водки покупают водку «на вечер», поэтому, надеются в компании Diageo, маленькие бутылочки будут пользоваться большим спросом. Кроме того, на пищевом рынке сегодня наблюдается и другая тенденция, а именно — покупать меньше, но чаще. Она актуальна и для алкогольного рынка. Отмечается, что дизайн бутылки Smirnoff останется таким же, как и у остальной водочной линейки. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 132
Категория: Новости / Маркетинг
|