КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Опубликовано:  15:38 - 31 января 2011

Водочный бренд Absolut был и остается источником вдохновения для признанных мастеров искусства и молодых представителей творческой среды. За более чем тридцать своего существования марка, основанная в 1979 году, стала «музой» для создателей десятков, а то и сотен арт-проектов, инсталляций, картин, фоторабот и шикарных рекламных кампаний, которые подчеркивают уникальную природу Absolut. Свое видение характера бренда недавно представил и фотограф Пол Грэйвс (Paul Graves), «размноживший» культовую бутылку с помощью кусочков цветных зеркал.

Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Грэйвс, в портфолио которого имеются работы для таких серьезных клиентов как (среди прочих) Hermès, а также журналы GQ Франция и Elle (для последнего, он создал серию очаровательных принтов с флаконами духов в «новой роли»), окружил бутылку Absolut множеством идеально отполированных разноцветных треугольных и прямоугольных зеркальных кусочков на металлических подставках, создав настоящий хоровод оттенков. Название этого проекта «Absolut Purité» («Абсолютная чистота»), идея которого была придумана фотохудожником и креативщиками агентства TBWA/Being, как нельзя лучше отображает характер марки: в любых перевоплощениях, этот продукт сохраняет свою главную черту, исключительную свежесть и кристальность. Процесс подготовки к съемке и непосредственно сама фотосессия запечатлены в видео (производство — Cats & Dogs).

Водочный бренд Absolut был и остается источником вдохновения для признанных мастеров искусства и молодых представителей творческой среды. За более чем тридцать своего существования марка, основанная в 1979 году, стала «музой» для создателей десятков, а то и сотен арт-проектов, инсталляций, картин, фоторабот и шикарных рекламных кампаний, которые подчеркивают уникальную природу Absolut. Свое видение характера бренда недавно представил и фотограф Пол Грэйвс (Paul Graves), «размноживший» культовую бутылку с помощью кусочков цветных зеркал.

Грэйвс, в портфолио которого имеются работы для таких серьезных клиентов как (среди прочих) Hermès, а также журналы GQ Франция и Elle (для последнего, он создал серию очаровательных принтов с флаконами духов в «новой роли»), окружил бутылку Absolut множеством идеально отполированных разноцветных треугольных и прямоугольных зеркальных кусочков на металлических подставках, создав настоящий хоровод оттенков. Название этого проекта «Absolut Purité» («Абсолютная чистота»), идея которого была придумана фотохудожником и креативщиками агентства TBWA/Being, как нельзя лучше отображает характер марки: в любых перевоплощениях, этот продукт сохраняет свою главную черту, исключительную свежесть и кристальность. Процесс подготовки к съемке и непосредственно сама фотосессия запечатлены в видео (производство — Cats & Dogs).

Это не первая работа для Absolut, получившая такое название. В мае 2010 года был представлен ролик, где фотограф Дэн Тобин Смит (Dan Tobin Smith), который также сотрудничал с такими алкогольными брендами, как Bacardi, Ballantine’s и Malibu, показал свое видение «чистоты». Он предложил зрителям свое видение процесса производства Absolut — лабораторию с множеством колбочек и трубочек, в которых водка длительное время фильтруется, пока не достигнет совершенства.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 750 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению шестого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023».


Авторский Гид 12.12.2022: и сойдутся винные звезды

Где: Отель Хаятт Ридженси Петровский Парк. Новый пятизвездочный отель в 5 минутах ходьбы от метро Динамо.
Кто: 85 российских виноделен, 37 винных проектов из Армении, а также винодельни из Казахстана и Узбекистана.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//