КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Опубликовано:  15:38 - 31 января 2011

Водочный бренд Absolut был и остается источником вдохновения для признанных мастеров искусства и молодых представителей творческой среды. За более чем тридцать своего существования марка, основанная в 1979 году, стала «музой» для создателей десятков, а то и сотен арт-проектов, инсталляций, картин, фоторабот и шикарных рекламных кампаний, которые подчеркивают уникальную природу Absolut. Свое видение характера бренда недавно представил и фотограф Пол Грэйвс (Paul Graves), «размноживший» культовую бутылку с помощью кусочков цветных зеркал.

Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Грэйвс, в портфолио которого имеются работы для таких серьезных клиентов как (среди прочих) Hermès, а также журналы GQ Франция и Elle (для последнего, он создал серию очаровательных принтов с флаконами духов в «новой роли»), окружил бутылку Absolut множеством идеально отполированных разноцветных треугольных и прямоугольных зеркальных кусочков на металлических подставках, создав настоящий хоровод оттенков. Название этого проекта «Absolut Purité» («Абсолютная чистота»), идея которого была придумана фотохудожником и креативщиками агентства TBWA/Being, как нельзя лучше отображает характер марки: в любых перевоплощениях, этот продукт сохраняет свою главную черту, исключительную свежесть и кристальность. Процесс подготовки к съемке и непосредственно сама фотосессия запечатлены в видео (производство — Cats & Dogs).

Водочный бренд Absolut был и остается источником вдохновения для признанных мастеров искусства и молодых представителей творческой среды. За более чем тридцать своего существования марка, основанная в 1979 году, стала «музой» для создателей десятков, а то и сотен арт-проектов, инсталляций, картин, фоторабот и шикарных рекламных кампаний, которые подчеркивают уникальную природу Absolut. Свое видение характера бренда недавно представил и фотограф Пол Грэйвс (Paul Graves), «размноживший» культовую бутылку с помощью кусочков цветных зеркал.

Грэйвс, в портфолио которого имеются работы для таких серьезных клиентов как (среди прочих) Hermès, а также журналы GQ Франция и Elle (для последнего, он создал серию очаровательных принтов с флаконами духов в «новой роли»), окружил бутылку Absolut множеством идеально отполированных разноцветных треугольных и прямоугольных зеркальных кусочков на металлических подставках, создав настоящий хоровод оттенков. Название этого проекта «Absolut Purité» («Абсолютная чистота»), идея которого была придумана фотохудожником и креативщиками агентства TBWA/Being, как нельзя лучше отображает характер марки: в любых перевоплощениях, этот продукт сохраняет свою главную черту, исключительную свежесть и кристальность. Процесс подготовки к съемке и непосредственно сама фотосессия запечатлены в видео (производство — Cats & Dogs).

Это не первая работа для Absolut, получившая такое название. В мае 2010 года был представлен ролик, где фотограф Дэн Тобин Смит (Dan Tobin Smith), который также сотрудничал с такими алкогольными брендами, как Bacardi, Ballantine’s и Malibu, показал свое видение «чистоты». Он предложил зрителям свое видение процесса производства Absolut — лабораторию с множеством колбочек и трубочек, в которых водка длительное время фильтруется, пока не достигнет совершенства.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 899 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//