КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Опубликовано:  15:38 - 31 января 2011

Водочный бренд Absolut был и остается источником вдохновения для признанных мастеров искусства и молодых представителей творческой среды. За более чем тридцать своего существования марка, основанная в 1979 году, стала «музой» для создателей десятков, а то и сотен арт-проектов, инсталляций, картин, фоторабот и шикарных рекламных кампаний, которые подчеркивают уникальную природу Absolut. Свое видение характера бренда недавно представил и фотограф Пол Грэйвс (Paul Graves), «размноживший» культовую бутылку с помощью кусочков цветных зеркал.

Absolut Purité Пола Грэйвса: Чистота в отражении

Грэйвс, в портфолио которого имеются работы для таких серьезных клиентов как (среди прочих) Hermès, а также журналы GQ Франция и Elle (для последнего, он создал серию очаровательных принтов с флаконами духов в «новой роли»), окружил бутылку Absolut множеством идеально отполированных разноцветных треугольных и прямоугольных зеркальных кусочков на металлических подставках, создав настоящий хоровод оттенков. Название этого проекта «Absolut Purité» («Абсолютная чистота»), идея которого была придумана фотохудожником и креативщиками агентства TBWA/Being, как нельзя лучше отображает характер марки: в любых перевоплощениях, этот продукт сохраняет свою главную черту, исключительную свежесть и кристальность. Процесс подготовки к съемке и непосредственно сама фотосессия запечатлены в видео (производство — Cats & Dogs).

Водочный бренд Absolut был и остается источником вдохновения для признанных мастеров искусства и молодых представителей творческой среды. За более чем тридцать своего существования марка, основанная в 1979 году, стала «музой» для создателей десятков, а то и сотен арт-проектов, инсталляций, картин, фоторабот и шикарных рекламных кампаний, которые подчеркивают уникальную природу Absolut. Свое видение характера бренда недавно представил и фотограф Пол Грэйвс (Paul Graves), «размноживший» культовую бутылку с помощью кусочков цветных зеркал.

Грэйвс, в портфолио которого имеются работы для таких серьезных клиентов как (среди прочих) Hermès, а также журналы GQ Франция и Elle (для последнего, он создал серию очаровательных принтов с флаконами духов в «новой роли»), окружил бутылку Absolut множеством идеально отполированных разноцветных треугольных и прямоугольных зеркальных кусочков на металлических подставках, создав настоящий хоровод оттенков. Название этого проекта «Absolut Purité» («Абсолютная чистота»), идея которого была придумана фотохудожником и креативщиками агентства TBWA/Being, как нельзя лучше отображает характер марки: в любых перевоплощениях, этот продукт сохраняет свою главную черту, исключительную свежесть и кристальность. Процесс подготовки к съемке и непосредственно сама фотосессия запечатлены в видео (производство — Cats & Dogs).

Это не первая работа для Absolut, получившая такое название. В мае 2010 года был представлен ролик, где фотограф Дэн Тобин Смит (Dan Tobin Smith), который также сотрудничал с такими алкогольными брендами, как Bacardi, Ballantine’s и Malibu, показал свое видение «чистоты». Он предложил зрителям свое видение процесса производства Absolut — лабораторию с множеством колбочек и трубочек, в которых водка длительное время фильтруется, пока не достигнет совершенства.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 823 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//