КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Французский коньяк и шотландский виски на американском рынке

Французский коньяк и шотландский виски на американском рынке

Опубликовано:  17:07 - 21 октября 2016

Коньяк

В настоящий момент потребление французского коньяка в США стремительно растет. Этот рынок является крупнейшим в мире для данного продукта. Двузначный рост продаж коньяка показывают такие бренды, как Hennessy, Rémy Martin и Martell. В 2015 году в США было посталено почти 4.7 млн 9-литровых ящиков коньяка на сумму €942 млн (или $1.05 млрд). В этом году ожидается, что в Америке будет перейден рубеж в 5 млн 9-литровых ящиков французского крепкого напитка на сумму €1 млрд ($1.1 млрд).

Французский коньяк и шотландский виски на американском рынке

Доминирует в этой категории бренд Hennessy, на долю которого приходится 44% всех мировых продаж коньяка и 66% коньячного рынка США. С 2005 года продажи Hennessy в мире выросли на 55% до 6 млн ящиков. По стоимости брендов среди всего мирового крепкого алкоголя Hennessy уступает только виски Johnnie Walker и водке Smirnoff.

В целом, на долю французского коньяка в денежном выражении приходится 4% от всех продаж крепкого алкоголя в США, согласно данных компании Nielsen. Однако рост продаж коньяка в стране в 2015 году составил около 15%, а в целом рынок крепкого алкоголя в США вырос только на 6%. По мнению экспертов ренессанс виски подстегнул интерес потребителей к коричневым крепким алкогольным напиткам, к которым относится и коньяк, особенно среди мужчин поколения миллениум. Этим людям сейчас 21-38 лет. Их в США насчитывается порядка 70 млн человек и на их долю приходится почти 24% населения страны.

Ведущие семь брендов коньяка на американском рынке
нажать для увеличения

Французский коньяк и шотландский виски на американском рынке

Source: IMPACT DATABANK

Шотландский виски

В прошлом году в США было продано суммарно 7.6 млн 9-литровых ящиков шотландскогго виски на сумму £749.3 млн (или $977 млн). А вот как выглядят показатели ведущих семи брендов:
нажать для увеличения

Французский коньяк и шотландский виски на американском рынке

Source: IMPACT DATABANK


www.mikbab.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 734 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//