КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Материальные выгоды

Материальные выгоды

Опубликовано:  16:13 - 28 января 2011

Компания Rexam провела модернизацию производственных линий на своем египетском заводе, сообщает FoodBev.com. Ранее на заводе производились стальные банки объемом 0,33 л для североафриканского, восточноафриканского и ближневосточного рынков. Однако со временем стало понятно, что потребитель предпочитает алюминиевые банки. Переход на алюминий позволит компании дифференцировать свои бренды благодаря различным вариантам отделки и графического оформления, доступным для алюминиевых банок.

Материальные выгоды

Кроме того, в результате модернизации компании удалось повысить производственную мощность предприятия, что поможет ей удовлетворить спрос на свою продукцию в регионе. В настоящее время производственная мощность завода Rexam в Египте составляет около 1,7 млрд банок в год. Гари Кларк (Gary Clark), вице-президент производства Rexam Beverage Can Europe & Asia, рассказал: «Переход на алюминий на египетском заводе позволит удовлетворить нужды потребителей в этом регионе. Наша команда провела колоссальную работу по повышению производительности предприятия. Теперь здесь будет изготавливаться более 4000 банок в минуту».

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 217 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//