КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ростовская область начала развивать энотуризм внутри винного кластера "Долина Дона"

Ростовская область начала развивать энотуризм внутри винного кластера "Долина Дона"

Опубликовано:  09:28 - 7 сентября 2016

Ростовская область начала развивать винный туризм в рамках винного кластера "Долина Дона", сообщила журналистам директор департамента потребительского рынка региона Ирина Теларова.

Ростовская область начала развивать энотуризм внутри винного кластера "Долина Дона"

"Наш регион является уникальным, нам нужно возрождать историю донского виноделия. Мы — самая северная зона возделывания винограда, который выращивается укрывным способом и требует длинных сложных инвестиций. В то же время, зарубежные эксперты признали качество донского вина", — подчеркнула директор департамента.

На территории Ростовской области сегодня работают восемь крупных винодельческих предприятий и 25 крестьянско-фермерских хозяйств, которые выращивают виноград. Некоторые из них уже полностью готовы к получению лицензии на производство вина.

По словам И.Теларовой, винный туризм необходимо интегрировать в общую туротрасль области. "Потенциальная емкость рынка винного туризма Дона вполне сопоставима с оборотом собственно винодельческой отрасли", — отметила она.

На сегодняшний день в рамках винного туристического кластера уже готов ряд маршрутов, департамент разрабатывает их совместно с крупными региональными туроператорами. Это будут двухдневные и трехдневные поездки, во время которых туристы смогут посетить как старинные традиционные производства, так и современные винодельни и производства фермеров-гаражистов.

Она также сообщила, что с июля 2016 года в Ростовской области расширено поле сертификации услуг общественного питания, где обязательным условием является наличие в картах меню блюд из донских продуктов и алкогольной продукции, произведенной в области.

"Уже сегодня есть отдельные вкладки в меню, где присутствует винодельческая продукция наших производителей. Ее пока немного, но она появляется в кафе и магазинах", — сообщила И.Теларова.

Ранее сообщалось, что в декабре 2015 года в Ростовской области создали территориальный винодельческий кластер в Ростовской области "Долина Дона". В него входят ведущие винодельческие предприятия области и торговые организации, банки и союз виноградарей и виноделов Ростовской области. На данный момент в рамках кластера работает три проекта. Первый — научно-образовательный, который готовит технологов, специалистов АПК и селекционеров. Второй проект — создание фирменной торговой сети "Вина долины Дона", сегодня в ней уже пять магазинов. Третий проект — развитие винного туризма. А также власти готовятся развивать четвертое направление кластера — кооперацию производителей. В нее войдут не только представители винодельческой отрасли, но и смежных производств: производители тары, упаковки, проволоки и оборудования для переработки вина.

tourism.interfax.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 574 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//