alcoexpert.ru » Новости » США. Svedka занимает первую позицию
|
||||||||||||||||
США. Svedka занимает первую позицию
Шведская водка Svedka стала импортной водкой №1 в США по итогам прошлого года Водочный рынок в США очень конкурентный. Здесь представлены сотни брендов со всего мира и отвоевать свою нишу у американских потребителей при огромном выборе не так просто. Водка Svedka вот уже на протяжении ряда лет стабильно показывала серьезный рост продаж на американском рынке. Примечание: Принадлежит этот бренд американской компании Constellation Brands. Inc., которая приобрела его в 2007 году за US384 млн. Производится она в небольшом шведском городке Lidköping (население 25 тыс человек), расположенном на берегу крупнейшего шведского озера Vänern в кооперативе Lantmӓnnen. Название Svedka сложилось из двух слов: Sverige (“шведская” ) и слова vodka. Выпускается крепостью 40%. Вкусовые варианты Svedka идут крепостью 35%. На изготовление стандартной 750-мл бутылки водки идет 1.8 кг шведской пшеницы, выращиваемой в окрестностях города Lidköping. Вода берется из подземного очень чистого источника. После окончания процесса дистилляции проводится пять циклов очистки водки. Что интересно, в самой Швеции водка Svedka мало известна. Она, в частности, не продается в сети магазинов Systembolaget, принадлежащей государству, единственной сети в стране, которой разрешено продавать алкогольные напитки крепче 3.5% по объему. По итогам 2015 года Svedka стала крупнейшим импортным водочным брендом на американском рынке, обойдя своего вечного конкурента и многолетнего лидера, “земляка”, водку Absolut. (При этом бутылка Absolut в среднем на $5 дороже Svedka в магазинах США). В 2015 году рост продаж Svedka в США составил 2.9%, достигнув величины в 4.2 млн стандартных 9-литровых ящиков. А вот продажи Absolut в прошлом году в США упали на 2.1% до 4.1 млн ящиков. За последние пять лет общее падение продаж этого бренда составило полмиллиона ящиков. Третью позицию по объемам продаж в США в 2015 году занимают сразу два французских водочных бренда, Grey Goose и Pinnacle, каждый по 2.7 млн ящиков. Замыкает пятерку голландская водка Ketel One с объемом в 2.1 млн ящиков. Недавно на рынок поступили Svedka крепостью в 50% ($16 зa 750 мл бутылку), а также Svedka со вкусом Grapefruit Jalapeño (смесь грейпфута и перца халапеньо) в расчете на потребителей поколения миллениум (21-38 лет) и в основном реализуемые в барах и ресторанах. В этом году на рынок должна выйти Svedka со вкусом смеси огурца и лайма (Cucumber Lime), расчитанная на приготовление ныне популярных котейлей Московский Мул (Moscow Mule) и Джина с Тоником (Gin and Tonic), а также из расчета хорошей сочетаемости этого вкуса с блюдами азиатской и мексиканской кухонь. На долю вкусовых водок на сегодня приходится 20% всего объема выпускаемой водки Svedka. Cucumber Lime будет 13-ой вкусовой разновидностью бренда. Уже выпускаются такие вкусовые варианты, как Strawberry Lemonade, Mango Pineapple, Strawberry Colada, Colada, Orange Cream Pop, Grapefruit Jalepeño, Cherry, Citron, Clementine, Raspberry, Vanilla и Peach. По материалам сайта Shanken News Daily www.mikbab.com Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 163 Категория: Новости / Маркетинг |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||