alcoexpert.ru » Новости » Заслуженный юбилей «КиНа»
|
||||||||||||||||
Заслуженный юбилей «КиНа»
![]() Для «КиНа» надпись 70 лет под логотипом – не просто PR-ход, а вполне заслуженная и объективная констатация факта успешности и не случайности присутствия на рынке. И в тяжелые военные годы, и во время антиалкогольной кампании и в непростое пятилетие, предшествовавшее 70-летнем юбилею, «КиНовцы» сохраняли достоинство и сплоченность коллектива. Юбилей «КиНа» - это, в первую очередь, юбилей его команды. Поразительно, но за 70 лет – период достаточный для смены строя в отдельно взятой стране, на заводе сохранились не только (и не столько) здания, сколько люди, коллектив. На предприятии до сих пор существует такое редкое в наши дни понятие – «рабочие династии», т.е. дети, а иногда и внуки, ветеранов завода из поколения в поколение не меняют места работы. Для компании, сформировавшей новый тренд на рынке самого «неравнодушного» к традициям напитка - коньяка, очень показательный факт биографии. ![]() Началась история завода в не самый простой для нашей страны год – предвоенный, как история производства прохладительных напитков. С началом Великой Отечественной завод «из-за отсутствия бутылок и углекислоты» прекратил выпуск газированных вод, но продолжил выпуск кваса и натурального морса - продукции, которая в условиях войны приобрела особую ценность. Линия фронта проходила буквально в нескольких километрах от ограды завода. Немцы стояли уже в Химкинском районе, бомбили мост через канал имени Москвы, совсем близко к которому и сегодня располагаются заводские цеха. Крупные предприятия тогда эвакуировали, но будущий «КиН» всю войну продолжал давать людям работу и средства к существованию. В голодные военные месяцы, когда хлеба не хватало, у ворот завода выстраивались огромные очереди за бардой, из которой люди научились варить кисели, а из ее гущи – печь лепешки. Так продукция Химкинского завода в буквальном смысле спасала множество людей от голодной смерти. Предприятие также давало для фронта солод и фураж. ![]() В послужном списке предприятия и самоотверженная работа в годы войны, и выпуск любимых москвичами «Лимонадов» и «Ситро» в послевоенные годы. 60-е подарили предприятию новую специализацию – производство вин и коньяков. В 70-е завод прославился на всю страну, начав выпускать «элитарный» по тем временам коньяк в сувенирной упаковке – стограммовых бутылочках. Этот настоящий «дефицит» можно было достать только на специальных базах, откуда коньяк отправляли на зарубежные рейсы «Аэрофлота», на советские круизные лайнеры и в «наборы» высокопоставленным чиновникам. ![]() В 80-е на «КиНе» совместно с ВНИИ ПБ создали легендарный советский напиток «Байкал». Рассказывают, что его рецептуру даже планировали продавать за рубеж - американцам. В конце прошлого века предприятие окончательно вернулось к своему главному призванию – созданию ароматных, качественных коньяков. Для достижения лучшего вкуса и букета завод первым в России начал покупать спирты на родине коньяка – во Франции. ![]() За 70 лет безупречной истории «КиН» вполне заслужил право именоваться гордым званием лидер. На протяжении всех этих лет развитие завода было тесно связано с историей страны, с тем, как жил народ. Когда в 1940 году несколько человек начинали историю «КиНа», вряд ли кто-то мог вообразить себе будущее первого российского коньячного дома, соединившего русскую школу виноделия с традициями региона Cognac. Так, годами изо дня в день, работой, не требующей наград и почестей, из маленького завода на окраине Москвы было создано имя. Сегодня Московский винно-коньячный завод «КиН» отмечает свое 70-летие. На алкогольном рынке России не так уж много компаний, которые можно назвать успешными в масштабах всей страны. Имя «КиН» для российского потребителя - это нечто большее, чем просто гарантия качества. Оно символизирует особый стиль производства, соединяющий бережное отношение к традициям классического виноделия, неукоснительное следование современным технологиям и уважение к своему покупателю. ![]() Всей своей историей «КиН» заслужил этот большой юбилей. Наши искренние поздравления Группе компаний! Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 557 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||