КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Заслуженный юбилей «КиНа»

Заслуженный юбилей «КиНа»

Опубликовано:  18:41 - 21 декабря 2010

Заслуженный юбилей «КиНа»
Сегодня (21 декабря) Группа компаний «КиН» отмечает 70-летие головного предприятия –Московского винно-коньячного завода «КиН». «Алкоэксперту» особенно приятно поздравить лидера российского коньячного рынка с такой серьезной для России круглой датой, с учетом хорошего знания истории предприятия.


Заслуженный юбилей «КиНа»

Для «КиНа» надпись 70 лет под логотипом – не просто PR-ход, а вполне заслуженная и объективная констатация факта успешности и не случайности присутствия на рынке. И в тяжелые военные годы, и во время антиалкогольной кампании и в непростое пятилетие, предшествовавшее 70-летнем юбилею, «КиНовцы» сохраняли достоинство и сплоченность коллектива.

Юбилей «КиНа» - это, в первую очередь, юбилей его команды. Поразительно, но за 70 лет – период достаточный для смены строя в отдельно взятой стране, на заводе сохранились не только (и не столько) здания, сколько люди, коллектив. На предприятии до сих пор существует такое редкое в наши дни понятие – «рабочие династии», т.е. дети, а иногда и внуки, ветеранов завода из поколения в поколение не меняют места работы. Для компании, сформировавшей новый тренд на рынке самого «неравнодушного» к традициям напитка - коньяка, очень показательный факт биографии.
Заслуженный юбилей «КиНа»

Началась история завода в не самый простой для нашей страны год – предвоенный, как история производства прохладительных напитков. С началом Великой Отечественной завод «из-за отсутствия бутылок и углекислоты» прекратил выпуск газированных вод, но продолжил выпуск кваса и натурального морса - продукции, которая в условиях войны приобрела особую ценность.

Линия фронта проходила буквально в нескольких километрах от ограды завода. Немцы стояли уже в Химкинском районе, бомбили мост через канал имени Москвы, совсем близко к которому и сегодня располагаются заводские цеха. Крупные предприятия тогда эвакуировали, но будущий «КиН» всю войну продолжал давать людям работу и средства к существованию. В голодные военные месяцы, когда хлеба не хватало, у ворот завода выстраивались огромные очереди за бардой, из которой люди научились варить кисели, а из ее гущи – печь лепешки. Так продукция Химкинского завода в буквальном смысле спасала множество людей от голодной смерти. Предприятие также давало для фронта солод и фураж.
Заслуженный юбилей «КиНа»

В послужном списке предприятия и самоотверженная работа в годы войны, и выпуск любимых москвичами «Лимонадов» и «Ситро» в послевоенные годы. 60-е подарили предприятию новую специализацию – производство вин и коньяков. В 70-е завод прославился на всю страну, начав выпускать «элитарный» по тем временам коньяк в сувенирной упаковке – стограммовых бутылочках. Этот настоящий «дефицит» можно было достать только на специальных базах, откуда коньяк отправляли на зарубежные рейсы «Аэрофлота», на советские круизные лайнеры и в «наборы» высокопоставленным чиновникам.
Заслуженный юбилей «КиНа»
В 80-е на «КиНе» совместно с ВНИИ ПБ создали легендарный советский напиток «Байкал». Рассказывают, что его рецептуру даже планировали продавать за рубеж - американцам.

В конце прошлого века предприятие окончательно вернулось к своему главному призванию – созданию ароматных, качественных коньяков. Для достижения лучшего вкуса и букета завод первым в России начал покупать спирты на родине коньяка – во Франции.


Заслуженный юбилей «КиНа»
За 70 лет безупречной истории «КиН» вполне заслужил право именоваться гордым званием лидер. На протяжении всех этих лет развитие завода было тесно связано с историей страны, с тем, как жил народ. Когда в 1940 году несколько человек начинали историю «КиНа», вряд ли кто-то мог вообразить себе будущее первого российского коньячного дома, соединившего русскую школу виноделия с традициями региона Cognac. Так, годами изо дня в день, работой, не требующей наград и почестей, из маленького завода на окраине Москвы было создано имя.



Сегодня Московский винно-коньячный завод «КиН» отмечает свое 70-летие.
На алкогольном рынке России не так уж много компаний, которые можно назвать успешными в масштабах всей страны. Имя «КиН» для российского потребителя - это нечто большее, чем просто гарантия качества. Оно символизирует особый стиль производства, соединяющий бережное отношение к традициям классического виноделия, неукоснительное следование современным технологиям и уважение к своему покупателю.
Заслуженный юбилей «КиНа»

Всей своей историей «КиН» заслужил этот большой юбилей. Наши искренние поздравления Группе компаний!



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 467 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//