КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Украинский «Олимп» разольет водку в России

Украинский «Олимп» разольет водку в России

Опубликовано:  15:20 - 16 декабря 2010

Компания «Олимп», один из крупнейших производителей водки на Украине, собирается начать производство в России своей основной марки Prime, которая входит в топ-5 самых продаваемых водок на украинском рынке. Выпускать Prime в России будет ульяновский завод компании «Юпитер продакшн», собственником которого считается бывший совладелец ГК «Заводы Гросс» Ренат Хузин. Осенью «Юпитер» уже приступил к розливу другой марки «Олимпа» — водки «5 капель».

Украинский «Олимп» разольет водку в России

Контрактный розлив своей водки в России «Олимп» начал в апреле 2009 года. Тогда партнером украинской компании выступил Бутурлиновский ЛВЗ (Воронежская обл.). Планировалось, что к середине 2009 года объем выпуска «5 капель» составит 500 тыс. бутылок 0,5 л в месяц (или 25 тыс. дал). Партнерство компаний продолжалось чуть больше года — в мае федеральная служба Росалкогольрегулирование (РАР) приостановила лицензию Бутурлиновского ЛВЗ. По версии ведомства, завод не вносил информацию о части продукции в ЕГАИС.

Нового боттлера для своих марок «Олимп» нашел осенью этого года. Согласно данным Роспатента, лицензионный договор на использование товарного знака «5 капель» был подписан с «Юпитер продакшн» 27 сентября этого года. Тогда же был заключен аналогичный договор и по другой водке «Олимпа» — Prime. В обоих случаях срок лицензии истекает 31 декабря 2011 года.
Украинский «Олимп» разольет водку в России

Корпорация «Олимп» образована в апреле 2000 года. Объединяет ЛВЗ Prime (Харьковская область), донецкий ЛВЗ «Лик», Бахчисарайский винзавод (полуостров Крым). Основные бренды — «Олимп», «5 капель», Prime, «Бiленька». Основным владельцем считается Павел Климец.

Ульяновский завод «Юпитер продакшн» позволяет выпускать около 8,4 млн. дал продукции в год. Конечным бенефициаром «Юпитера» считается бизнесмен Ренат Хузин, один из прежних совладельцев ГК «Заводы Гросс» (бывший собственник завода). В настоящее время на предприятии продолжают производиться марки «Заводов Гросс» — «Высота», «Байкал», «Русский бриллиант».
Украинский «Олимп» разольет водку в России

Представитель «Юпитер продакшн» подтвердил — розлив «5 капель» начался осенью, но пока «объемы производства этой марки очень незначительны». Водку Prime «Юпитер» планирует выпускать со следующего года. Планы по объему ее выпуска уточнить не смогли.

Между тем на украинском рынке Prime занимает 5-ю строчку среди самых продаваемых водок: по данным исследовательского агентства MEMRB, в июне – июле 2010 года марке принадлежало 5,6% рынка в денежном выражении. Лидерами водочных продаж на Украине были водки «Хлiбный дар» (производитель «Баядера») с долей 17,7%, «Хортица» с 16,4%, Nemiroff с 16,1% и Medoff («Союз-Виктан») с 7,8%.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 962 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//