КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво "Байкалфарм" с водочными названиями

Пиво "Байкалфарм" с водочными названиями

Опубликовано:  07:39 - 1 декабря 2010

ОАО «Байкалфарм» приступило к выпуску пива под своими водочными торговыми марками, сообщили в компании. Скоро пиво «Крепаль», «Ангария» и «Авангард» появятся в магазинах Иркутской области, Республики Бурятия, Забайкальского и Красноярского краев.

Площадкой для производства пива от «Байкалфарма» выбран завод в Забайкальском крае - ЗАО «Читинские ключи», с которым компания заключила соглашение о сотрудничестве. Как пояснили в компании «Байкалфарм», читинская площадка была выбрана неслучайно. «Читинские ключи» – это предприятие с многолетней историей классического пивоварения.

Пиво "Байкалфарм" с водочными названиями

Предприятие оснащено современным высокотехнологическим оборудованием с программным обеспечением немецкого (Steinecker, Tuchenhagen) и швейцарского (Filtrox) производства, автоматизированным циклом подработки солода и варки пива, позволяющим контролировать заданные параметры технологических режимов. Кроме того, на читинском заводе установлена итальянская линия розлива в стекло и пластиковую тару «Sympak», сохраняющая высокое качество напитка. На заводе действует строгая система контроля качества. Контроль на всех этапах производства, в свою очередь, будут осуществлять и специалисты «Байкалфарма», отметили в компании.

Как отметила главный технолог ОАО «Байкалфарм» Нелли Бабенко, при производстве пива на заводе в Чите применяется традиционная система длительного брожения. На «Читинский ключах» используется вода из артезианской скважины глубиной 150 метров. А солод и хмель отбираются и приобретаются у ведущих зарубежных и отечественных производителей. В результате применения высококачественного натурального сырья напитки обладают легким вкусом и насыщенным ароматом.

Самым крепким напитком линейки будет «Крепаль» - в нем объемная доля спирта составит 6,2% , пиво «Авангард» будет крепостью 4,7%, «Ангария» - 4%. В состав напитков, как и века назад, входит всего три компонента, традиционных для варки пива – хмель, солод и вода. Для приготовления этого пенного напитка используется только натуральное сырье. Что касается ценового сегмента, то пока это - пиво для широкого круга покупателей, то есть качественный продукт по недорогой цене. В дальнейшем в компании планируется запустить пиво класса «премиум».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 563 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//