КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В июле рост розничной выручки "Дикси" замедлился до 11,6%

В июле рост розничной выручки "Дикси" замедлился до 11,6%

Опубликовано:  15:44 - 14 августа 2015

В июле т.г. розничная выручка "Дикси Групп" выросла на по сравнению с прошлогодним показателем 11,6% - до 22 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

В июле рост розничной выручки "Дикси" замедлился до 11,6%

По сравнению с динамикой в июне (16,6%) рост выручки ритейлера замедлился в прошлом месяце.

По итогам января-июля выручка группы увеличилась на 21,4% - до 152,7 млрд рублей.

Сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" в прошлом месяце увеличила выручку на 12,5% - до 18 млрд рублей. В июне темп роста был выше - 18,9% год к году, а выручка составила 18,1 млрд рублей. Таким образом, по сравнению с июнем выручка сети в июле упала. За 7 месяцев выручка формата выросла на 23,9% - до 123,4 млрд рублей.

Магазины дивизиона "Виктория" в июле нарастили продажи на 7,1% - до 2,6 млрд рублей, за 7 месяцев рост составил 12,6% - до 18,9 млрд рублей.

Выручка "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в июле выросла на 8,3% - до 1,48 млрд рублей, за 7 месяцев - на 10,2%, до 10,5 млрд рублей.

В прошлом месяце компания открыла 43 новых магазина (net, с учетом закрытий), в том числе 42 магазина в формате "у дома". В июле прошлого года было открыт 21 магазин (все в формате "у дома").

За 7 месяцев "Дикси" открыла 314 новых магазина против 164 новых точек, появившихся за аналогичный период голом ранее. Большинство открытий традиционно пришлось на формат "у дома" - 310 магазинов (годом ранее - 164).

В результате торговая площадь всех магазинов ритейлера выросла на 26% - до 840,3 тыс. кв. м, торговая площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" - на 29% - до 690,9 тыс. кв. м.

"Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").

На конец июля сеть компании объединяла 2,509 тыс. магазинов, включая 2,375 тыс. магазинов "у дома" "Дикси", 98 супермаркетов "Виктория", один гипермаркет "Наш" и 35 магазинов "Мегамарт" и "Минимарт".

Служба финансово-экономической информации

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 733 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//