КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Союзплодоимпорт» в праве на «Московский»

«Союзплодоимпорт» в праве на «Московский»

Опубликовано:  12:13 - 19 ноября 2010

Арбитражный суд Москвы 18 ноября подтвердил права ФКП «Союзплодоимпорт» на товарный знак «Московский», отклонив иск ОАО «Московский винно-коньячный завод КиН». Год назад КиН лишился контракта ФКП по розливу коньяка под этим брендом, после того как «Союзплодоимпорт» обвинил партнера в нанесении ущерба марке. В ответ КиН попытался оспорить правовую охрану «Московского».

«Союзплодоимпорт» в праве на «Московский»

Конфликт вокруг «Московского» разгорелся в октябре 2009 года, когда ФКП сообщило о расторжении лицензионного договора с КиН и его структурами по выпуску марки. Владелец марки обвинил партнеров в неисполнении условий договора, по которому те должны были обеспечивать ежегодный объем производства «Московского» на уровне 750 тыс. дал и тратить на его продвижение не менее $350 тыс. в год. Между тем, по данным «Союзплодоимпорта», объем производства «Московского» сократился с 226,5 тыс. дал в четвертом квартале 2008 года до 1,9 тыс. дал в третьем квартале 2009-го. При этом, по данным Росстата, за девять месяцев 2009 года КиН произвел 997,9 тыс. дал коньяков.
«Союзплодоимпорт» в праве на «Московский»

В «Союзплодоимпорте» также были уверены, что КиН проводил активную политику по замещению на рынке «Московского» собственной коньячной маркой «Киновский». Это, по оценке ФКП, нанесло ущерб «Московскому», который был оценен в 302 млн руб. Взыскать этот ущерб через суд «Союзплодоимпорту», правда, не удалось.
«Союзплодоимпорт» в праве на «Московский»

Спустя месяц после лишения контракта КиН подал в Палату по патентным спорам несколько возражений на предоставление ФКП правовой охраны по товарным знакам «Московский» и Moskovskiy как в словесном, так и в объемном написании. По версии КиН, правовая охрана товарному знаку предоставлена незаконно, поскольку словесный элемент «Московский» не может быть охраняемым: указывая на место производства товара, он является описательным и не может обладать различительной способностью. Палата по патентным спорам 31 марта 2010 года прекратила правовую охрану четырех комбинированных товарных знаков «Московского», однако «Союзплодоимпорту» удалось добиться пересмотра решения Роспатента. КиН попытался оспорить это решение в арбитражном суде, однако 18 ноября его иск был отклонен.
«Союзплодоимпорт» в праве на «Московский»

В настоящее время «Московский» выпускается на мощностях ОАО «Росспиртпром» (калининградское предприятие «Вест-Алко»): договор с ним был заключен в ноябре прошлого года. Представитель «Росспиртпрома» Александр Коровка вчера заявил, что в компании «ни на минуту не сомневались в правах Российской Федерации в лице ФКП на “Московский”».
«Союзплодоимпорт» в праве на «Московский»

Получить комментарии КиН и «Союзплодоимпорта» по решению суда оперативно не удалось.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 853 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//