alcoexpert.ru » Новости » Производство напитков в Азербайджане в I квартале увеличилось на 3%
|
||||||||||||||||
Производство напитков в Азербайджане в I квартале увеличилось на 3%
Производство напитков в Азербайджане в I-ом квартале 2015 года по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 года увеличилось на 3%, сообщили агентству «Интерфакс-Азербайджан» в Госкомстате. ![]() По данным статистики, производство пива в республике в первом квартале 2015 года сократилось на 1,3% - до 764,6 тыс. декалитров. За отчетный квартал также произведено 138,1 тыс. декалитров водки (спад на 4,1%), вина – 116,6 тыс. декалитров (спад на 32,8%), ликера – 32,2 тыс. декалитров (рост на 90,5%), шампанских вин – 0,6 тыс. декалитров (спад на 77,8%), бренди (коньяка) – 18,2 тыс. декалитров (рост на 56,9%). Производство безалкогольных напитков в Азербайджане в январе-марте 2015 года по сравнению с январем-мартом 2014 года сократилось на 7,6% - до 3 млн 373,4 тыс. декалитров. Производство табачной продукции в стране в январе-марте 2015 года сократилось на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. За отчетный период в Азербайджане произведено 342,5 тонн ферментированного табака (спад на 6%) и 458 млн сигарет (спад на 15,1%). А.Ахундов interfax.az Материал по теме >> В Азербайджане выявлены алкогольные напитки, маркированные фальшивыми акцизными марками
Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 452 Категория: Новости / В мире |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||