КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Метод «географических открытий»

Метод «географических открытий»

Опубликовано:  13:40 - 8 ноября 2010

Компания «Дистар» активно расширяет географию своего присутствия. Сегодня она работает с 51 регионом РФ – но уже на стадии подписания находятся договоры еще с 8 регионами. А это позволит до конца года довести представленность продукции компании минимум в 59 регионах РФ.

Столь активный интерес региональных рынков к продукции «Дистар» связан с программами гарантий, которые компания предоставляет своим партнерам.

Метод «географических открытий»

Дистрибуторам, работающим с «портфелем» (кстати, достаточно широким) собственных брендов «Дистара», компания предлагает заключение дополнительного соглашения - в котором берет на себя обязательство выплатить 1 миллион рублей, если на продукции будет обнаружена «левая» акцизная марка. Заметим, что это – единственная на российском рынке гарантия, подкрепленная реальными деньгами, которую дает производитель.

Для желающих разлить свою продукцию владельцев брендов на «Дистаре» предусмотрен иной механизм гарантии: компания-заказчик получает выписку в ЕГАИС напрямую с завода (без участия торгового дома). Что даёт возможность клиенту отследить весь путь «жизни» марки от подачи заявки-требования на получения марки, до получения на руки выписки из ЕГАИС об отгрузке. Стоит ли говорить, что эта «гарантия» - также уникальный случай на алкогольном рынке.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Алкоголь.RU



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 942 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//