КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» - лидер по маркам

«Магнит» - лидер по маркам

Опубликовано:  08:04 - 26 октября 2010

«Магнит» больше всех в России продает продукции под собственными торговыми марками (СТМ) — свыше 20 млрд руб. в 2009 г.

«Магнит» -  лидер по маркам

В 2009 г. на СТМ пришлось 12,28% выручки «Магнита», или 20,8 млрд руб., подсчитало агентство INFOLine. В России доля СТМ в выручке больше только у «Копейки» (22%), больше всего позиций СТМ у Metro Cash & Carry (3500 на конец 2009 г.), но «Магнит» — лидер по абсолютным объемам продаж СТМ в 2009 г., говорится в исследовании INFOLine «Собственные торговые марки FMCG России».

Директор департамента «Магнита» по работе с инвесторами Олег Гончаров данные INFOLine не комментирует. «Магнит» планирует увеличивать долю СТМ в выручке«, — говорит он, но подробностей не раскрывает.
«Магнит» -  лидер по маркам

Общий объем продаж товаров СТМ сетями FMCG России в 2009 г. составил около 100 млрд руб. (более 60% приходится на четырех ритейлеров — «Магнит», Auchan, X5 Retail Group и «Копейку»), в 2010 г. он увеличится не менее чем на 50%, а в 2012 г. превысит 300 млрд руб., считает INFOLine. На конец 2009 г. у «Магнита» было 530 позиций СТМ, для их производства привлекаются крупные российские и зарубежные предприятия («Балтимор», «Вимм-билль-данн», «Лебедянский», «Южуралкондитер» и др.).
«Магнит» -  лидер по маркам

«Мы начали применять СТМ два года назад, сейчас их у нас 15-20 позиций, стремимся увеличивать долю СТМ в наиболее оборачиваемых группах товаров. СТМ привлекают покупателей ценами и тем самым рекламируют сеть», — говорит замдиректора по закупкам ростовской сети «Солнечный круг» Сергей Феофилов. «Товары СТМ получаются дешевле на 20-25% брендированных, так как не требуют дополнительных расходов на маркетинг и поэтому хорошо продаются. Мы стремимся увеличить долю СТМ в наших сетях», — сказал пресс-секретарь Х5 Владимир Русанов. Стратегия СТМ используется как инструмент влияния в переговорах с поставщиками. СТМ дают возможность формировать эксклюзивное товарное предложение и повышать лояльность потребителей, добавляет гендиректор INFOLine Иван Федяков.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ведомостей



Модератор: Редакция Просмотров: 2 075 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

12 июня. WINE PICNIC 2023

WINE PICNIC — ежегодное уикенд-мероприятие от Российской ассоциации сомелье. Для профессионалов и любителей винной культуры, c образовательной и развлекательной программой. Open air. Яхт- клуб "ГАЛС". Дресс-код "В белом".


«Стекольный форум – экспертный клуб»

Уважаемые коллеги! Приглашаем на ежегодное мероприятие в Суздале «Стекольный форум – экспертный клуб».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//