КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» - лидер по маркам

«Магнит» - лидер по маркам

Опубликовано:  08:04 - 26 октября 2010

«Магнит» больше всех в России продает продукции под собственными торговыми марками (СТМ) — свыше 20 млрд руб. в 2009 г.

«Магнит» -  лидер по маркам

В 2009 г. на СТМ пришлось 12,28% выручки «Магнита», или 20,8 млрд руб., подсчитало агентство INFOLine. В России доля СТМ в выручке больше только у «Копейки» (22%), больше всего позиций СТМ у Metro Cash & Carry (3500 на конец 2009 г.), но «Магнит» — лидер по абсолютным объемам продаж СТМ в 2009 г., говорится в исследовании INFOLine «Собственные торговые марки FMCG России».

Директор департамента «Магнита» по работе с инвесторами Олег Гончаров данные INFOLine не комментирует. «Магнит» планирует увеличивать долю СТМ в выручке«, — говорит он, но подробностей не раскрывает.
«Магнит» -  лидер по маркам

Общий объем продаж товаров СТМ сетями FMCG России в 2009 г. составил около 100 млрд руб. (более 60% приходится на четырех ритейлеров — «Магнит», Auchan, X5 Retail Group и «Копейку»), в 2010 г. он увеличится не менее чем на 50%, а в 2012 г. превысит 300 млрд руб., считает INFOLine. На конец 2009 г. у «Магнита» было 530 позиций СТМ, для их производства привлекаются крупные российские и зарубежные предприятия («Балтимор», «Вимм-билль-данн», «Лебедянский», «Южуралкондитер» и др.).
«Магнит» -  лидер по маркам

«Мы начали применять СТМ два года назад, сейчас их у нас 15-20 позиций, стремимся увеличивать долю СТМ в наиболее оборачиваемых группах товаров. СТМ привлекают покупателей ценами и тем самым рекламируют сеть», — говорит замдиректора по закупкам ростовской сети «Солнечный круг» Сергей Феофилов. «Товары СТМ получаются дешевле на 20-25% брендированных, так как не требуют дополнительных расходов на маркетинг и поэтому хорошо продаются. Мы стремимся увеличить долю СТМ в наших сетях», — сказал пресс-секретарь Х5 Владимир Русанов. Стратегия СТМ используется как инструмент влияния в переговорах с поставщиками. СТМ дают возможность формировать эксклюзивное товарное предложение и повышать лояльность потребителей, добавляет гендиректор INFOLine Иван Федяков.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ведомостей



Модератор: Редакция Просмотров: 2 194 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

ПРОДЭКСПО-2025. Репортаж первый, почти китайский. ВИДЕО

Друзья, как вы знаете, всю прошлую неделю гремела выставка ПРОДЭКСПО. Отраслевой продовольственный Форум, самый крупный в России, на котором часть деловой программы организовывает наша команда. Мы организовали и провели конкурс «Винный Гид ПРОДЭКСПО», провели 19 мастер-классов по российскому вину. При всей этой занятости у нас нашлось время, чтобы снять несколько сюжетов об участниках ПРОДЭКСПО, представляем их Вашему вниманию.


//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//