КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Pernod Ricard распродает винные бренды

Pernod Ricard распродает винные бренды

Опубликовано:  17:34 - 20 октября 2010

Французская алкогольная компания Pernod Ricard решила избавиться от нескольких австралийских винных брендов, включая Lindauer. Бренды, запасы продукции и ряд активов будут проданы компаниям Lion Nathan New Zealand и Indevin за ?47 млн. Недавно Pernod Ricard объявила о продаже еще одной марки - коньяка Renault, за ?10 млн.

Pernod Ricard распродает винные бренды

Как сообщила сегодня компания, Lion Nathan New Zealand является подразделением крупнейшего австралийского производителя продуктов питания и напитков Lion Nathan National Foods. Ей принадлежат одни из самых популярных алкогольных брендов, включая Steinlager, Speight’s, Wither Hills, Daniel Le Brun, Smirnoff, Coruba, William Grants & Sons, Jose Cuervo и Bacardi.
Pernod Ricard распродает винные бренды

14 октября французская компания объявила о продаже своей коньячной марки Renault за ?10 млн. Покупателем выступила компания Altia. Причины продажи марок в Pernod Ricard не указывают.

Примечательно, что Pernod Ricard будет продвигать другой австралийский винный бренд на Уимблдоне. Австралийское вино Jacob's Creek станет официальным спонсором Уимблдонского теннисного турнира. Соответствующий контракт заключил владелец бренда - компания Pernod Ricard. Австралийские виноделы становятся спонсорами второй раз за всю историю турнира. В Pernod Ricard надеются, что бренд станет популярным среди миллионов потребителей.
Pernod Ricard распродает винные бренды

"Уимблдонский турнир является престижнейшим соревнованием в мире, он позволит продвинуть марку на всех ключевых рынках", - заявил коммерческий директор компании Джо Адамо. В Великобритании спонсорство турнира позволит также продвинуть линейку вин Regional Reserve от Jacob's Creek.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 127 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//