КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Британцы вновь изменили своим винным пристрастиям

Британцы вновь изменили своим винным пристрастиям

Опубликовано:  18:09 - 15 октября 2010

Британцы, выступающие локомотивом моды, вновь изменили своим винным пристрастиям. Вслед за стагнацией импорта из Австралии, продолжающимся увеличением доли чилийских и новозеландских вин на рынке, впервые за десятилетие выросли продажи и европейских вин.

Британцы вновь изменили своим винным пристрастиям

По данным маркетинговых аналитиков AC Nielsen за второе полугодие 2009 года и первое – 2010-го продажи испанских вин взлетели на 10% или на 152 миллиона долларов в монетарном исчислении. Стоит заметить, что в отличие от своих более успешных европейских коллег, французские виноделы продолжают испытывать определенные трудности – поставки упали примерно на 2%.

Продажи австралийских вин незначительно увеличились, достигнув отметки 1.74 миллиарда долларов. Однако в условиях растущего рынка весьма скромный прирост лишь на 11 миллионов долларов все равно привел к сокращению доли вин Зеленого континента до 21.2%. Продажи американских вин упали на 5% до 1.21 млрд. долларов, а чилийских – вознеслись почти на 19% до 735 миллионов долларов. На 35% увеличился и спрос на вина Новой Зеландии.
Британцы вновь изменили своим винным пристрастиям

Частично подобные изменения объясняются текущим обменным курсом валют, впрочем, уже стоит говорить и о кардинальном развороте вкусов, - утверждает indianwineacademy.com. Действительно английский покупатель все чаще задумывается о приобретении итальянских или даже французских вин.

В борьбе за потребителя ритейлеры пытаются сделать этикетку вин Старого света более понятной. Нередко встречаются подробные описания сортового состава и вкусо-ароматической палитры.
Британцы вновь изменили своим винным пристрастиям

Россия, конечно, никогда не славилась особым пиететом к Австралийским винам, да и нельзя проводить сколь бы то ни было строгие параллели между отечественным и британским рынком. Хотя, вероятно, с некоторой задержкой все же стоит ожидать сонаправленных изменений.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам winepages



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 708 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//