КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Corona Light разместит фото желающих на Таймс-сквер

Corona Light разместит фото желающих на Таймс-сквер

Опубликовано:  15:16 - 15 октября 2010

На страничке Corona Light в Facebook появилось заманчивое предложение: "Хотите увидеть свое фото на Таймс-сквер в Нью-Йорке? Пришлите фотографию нам!"

Данная рекламная кампания рассчитана на возрастную категорию от 21 до 29 лет. В качестве главного рабочего компонента выступает социальная сеть Facebook - потребителей призывают оставлять пометки "Мне нравится!" на страничке Corona Light в Facebook взамен на то, что их фотографии целый месяц будут отображаться на 45-метровом цифровом дисплее на Таймс-сквер.

Corona Light разместит фото желающих на Таймс-сквер

Джим Сабиа (Jim Sabia), вице-президент по маркетингу Crown Imports (эксклюзивного импортера Corona Light в США), заявил: "Потребители пива марки Corona Light получат массу волнующих впечатлений - их фотографии появятся на одной из самых знаменитых улиц в мире, и каждый подписавшийся пользователь автоматически станет представителем бренда Corona Light".

Цифровой билборд с рекламой Corona Light оживет 8 ноября этого года и будет работать по 6 декабря. В доказательство того, что фотографии участников акции действительно появились в рекламе пива на Таймс-сквер, каждому из них отправят цифровой снимок билборда с фото участника крупным планом.

По всей видимости, агентство цифровой рекламы Pereira & O'Dell разработало для Corona Light действительно разумную кампанию: Crown Imports не придется тратиться на призы и фактическое создание рекламы, так как пользователи сами будут предоставлять готовый рекламный контент, а сам факт того, что фотография участника появится на Таймс-сквер, сыграет роль поощрительного приза.

До 8 ноября пользователи Facebook должны поставить свою отметку "Мне нравится!" на страничке Corona Light и загрузить свои фотографии. На момент выхода этой статьи свое признание выразили 45 тысяч пользователей.

Кстати, это не первая кампания подобного рода. Подобную кампанию с фотографиями на Таймс-сквер проводил фонд Лэнса Армстронга LIVESTRONG.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 138 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//