КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Corona Light разместит фото желающих на Таймс-сквер

Corona Light разместит фото желающих на Таймс-сквер

Опубликовано:  15:16 - 15 октября 2010

На страничке Corona Light в Facebook появилось заманчивое предложение: "Хотите увидеть свое фото на Таймс-сквер в Нью-Йорке? Пришлите фотографию нам!"

Данная рекламная кампания рассчитана на возрастную категорию от 21 до 29 лет. В качестве главного рабочего компонента выступает социальная сеть Facebook - потребителей призывают оставлять пометки "Мне нравится!" на страничке Corona Light в Facebook взамен на то, что их фотографии целый месяц будут отображаться на 45-метровом цифровом дисплее на Таймс-сквер.

Corona Light разместит фото желающих на Таймс-сквер

Джим Сабиа (Jim Sabia), вице-президент по маркетингу Crown Imports (эксклюзивного импортера Corona Light в США), заявил: "Потребители пива марки Corona Light получат массу волнующих впечатлений - их фотографии появятся на одной из самых знаменитых улиц в мире, и каждый подписавшийся пользователь автоматически станет представителем бренда Corona Light".

Цифровой билборд с рекламой Corona Light оживет 8 ноября этого года и будет работать по 6 декабря. В доказательство того, что фотографии участников акции действительно появились в рекламе пива на Таймс-сквер, каждому из них отправят цифровой снимок билборда с фото участника крупным планом.

По всей видимости, агентство цифровой рекламы Pereira & O'Dell разработало для Corona Light действительно разумную кампанию: Crown Imports не придется тратиться на призы и фактическое создание рекламы, так как пользователи сами будут предоставлять готовый рекламный контент, а сам факт того, что фотография участника появится на Таймс-сквер, сыграет роль поощрительного приза.

До 8 ноября пользователи Facebook должны поставить свою отметку "Мне нравится!" на страничке Corona Light и загрузить свои фотографии. На момент выхода этой статьи свое признание выразили 45 тысяч пользователей.

Кстати, это не первая кампания подобного рода. Подобную кампанию с фотографиями на Таймс-сквер проводил фонд Лэнса Армстронга LIVESTRONG.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 145 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Компетентный Тур.  “Винная Грузия. Начало”  

Юрий Юдич, известный винный эксперт организовал  тур в Грузию с 7-го по 13-е июля. Тур интересен и для новичков, впервые оказавшихся в Грузии, и для тех, кто хочет узнать больше о качественном грузинском виноделии.


Винный арт-салон итальянских вин «AMORE VINO. Вино как искусство»

Приглашаем вас на винный арт-салон итальянских вин «AMORE VINO. Вино как искусство» 17 июня в COiN EVENT HALL по адресу ул. Пятницкая, 71/5 строение 2 (м. Добрынинская).



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//