КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Corona Light разместит фото желающих на Таймс-сквер

Corona Light разместит фото желающих на Таймс-сквер

Опубликовано:  15:16 - 15 октября 2010

На страничке Corona Light в Facebook появилось заманчивое предложение: "Хотите увидеть свое фото на Таймс-сквер в Нью-Йорке? Пришлите фотографию нам!"

Данная рекламная кампания рассчитана на возрастную категорию от 21 до 29 лет. В качестве главного рабочего компонента выступает социальная сеть Facebook - потребителей призывают оставлять пометки "Мне нравится!" на страничке Corona Light в Facebook взамен на то, что их фотографии целый месяц будут отображаться на 45-метровом цифровом дисплее на Таймс-сквер.

Corona Light разместит фото желающих на Таймс-сквер

Джим Сабиа (Jim Sabia), вице-президент по маркетингу Crown Imports (эксклюзивного импортера Corona Light в США), заявил: "Потребители пива марки Corona Light получат массу волнующих впечатлений - их фотографии появятся на одной из самых знаменитых улиц в мире, и каждый подписавшийся пользователь автоматически станет представителем бренда Corona Light".

Цифровой билборд с рекламой Corona Light оживет 8 ноября этого года и будет работать по 6 декабря. В доказательство того, что фотографии участников акции действительно появились в рекламе пива на Таймс-сквер, каждому из них отправят цифровой снимок билборда с фото участника крупным планом.

По всей видимости, агентство цифровой рекламы Pereira & O'Dell разработало для Corona Light действительно разумную кампанию: Crown Imports не придется тратиться на призы и фактическое создание рекламы, так как пользователи сами будут предоставлять готовый рекламный контент, а сам факт того, что фотография участника появится на Таймс-сквер, сыграет роль поощрительного приза.

До 8 ноября пользователи Facebook должны поставить свою отметку "Мне нравится!" на страничке Corona Light и загрузить свои фотографии. На момент выхода этой статьи свое признание выразили 45 тысяч пользователей.

Кстати, это не первая кампания подобного рода. Подобную кампанию с фотографиями на Таймс-сквер проводил фонд Лэнса Армстронга LIVESTRONG.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 049 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Линии розлива на АГРОПРОДМАШ-2023: российское на смену зарубежному

На самой крупной в России выставке для пищевой и перерабатывающей промышленности, которая откроет двери с 9 по 13 октября в Экспоцентре на Красной Пресне, можно воочию увидеть динамику изменений рынка технологического оборудования, основной тренд которой - брендозамещение с существенным российским участием.


ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//