КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken взорвет Лас Вегас звуками зажигательной латины

Heineken взорвет Лас Вегас звуками зажигательной латины

Опубликовано:  18:00 - 13 октября 2010

Heineken США, производитель пива и официальный спонсор 11-й церемонии награждения Латинской премии «Грэмми» (Latin Grammy Awards), взорвет Лас Вегас звуками зажигательной латины. Цель проекта Heineken MezclaSonic —продемонстрировать достижения нового музыкального движения «Латинский мэшап» («Latin mashup»), которое поддерживают лучшие ди-джеи. Прямая трансляция 11-й церемонии награждения Латинской премии «Грэмми» будет проходить из развлекательного центра «Менделей Бей» («Mandalay Bay Event Center»), расположенного в Лас Вегасе, 11 ноября.

Heineken взорвет Лас Вегас звуками зажигательной латины

Проект Heineken MezclaSonic был запущен в апреле 2010 года в сотрудничестве с ведущими объединениями ди-джеев, такими как Мексиканский институт звука (Mexican Institute of Sound), Накотек (Nacotheque) и Демаркезина (D’marquesina). Музыканты уже выступили с гастролями в Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Лос-Анджелесе. Последнее выступление в этом году состоится на церемонии награждения Латинской премии «Грэмми» в Лас Вегасе.

В рамках своей программы «Зеленая лента» («Heineken Green Ribbon») Heineken заключит соглашение о партнерстве со школой ди-джеев и будет спонсировать уроки на испанском. Благодаря этому пожертвованию Heineken сможет достичь своей цели — обеспечить финансовую поддержку музыкального образования и специальных программ для музыкантов, являющихся по происхождению латиноамериканцами, в размере 100 000 долларов.

«Церемония награждения Латинской премией «Грэмми» — это чрезвычайно важное культурное событие, и Heineken гордится тем, что он принимает в ней участие одиннадцатый год подряд. — говорит Даниэль Мандельбаум (Daniel Mandelbaum), бренд-директор Heineken. — Мы также рады, что благодаря нашей программе «Heineken Green Ribbon», мы можем поддержать развитие такого прогрессивного музыкального движения, как латинский мэшап, и организовать выступление Heineken MezclaSonic в таком живом, во всех смыслах этого слова, городе, как Лас Вегас».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 297 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//