КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » LED-водка от Medea

LED-водка от Medea

Опубликовано:  18:24 - 4 октября 2010

Маркетологи любят экспериментировать. Оно и понятно, жесткая конкуренция заставляет идти на самые экзотические шаги. Коктейль из алкогольного напитка и цифровых технологий объединился в "крепком" продукте от Medea.

Скорее, это далеко не последние заигрывания со скрещением алкоголя с модными девайсами, то ли еще будет. Наверное, такие мысли возникают у гиков, пропустивших рюмочку другую достойного напитка.

LED-водка от Medea

Маркетологи компании Medea внедрили на бутылках своей водочной продукции круговые LED-дисплеи, которые способны выводить передвигающиеся сообщения. Мало того, ребята пошли еще дальше и сделали эти сообщения программируемыми . Т.е. покупатели смогут ввести до шести коротких сообщений, длиной до 255 символов каждой. Жаль, что такая фишка появилась не в России - у нас водочка традиционно любимый напиток да и новаторские проекты поощряются на самом высоком уровне.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам argumenti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 011 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//