КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Метод горячего тиснения фольгой на стекле от «ДанКо Декор»

Метод горячего тиснения фольгой на стекле от «ДанКо Декор»

Опубликовано:  13:14 - 28 сентября 2010

Компания «ДанКо Декор» по заказу ООО «Национальные Алкогольные Традиции» завершила декорирование первой партии бутылок для водки «Rada».

Дизайн декора выполнен в неординарном направлении. От донышка до середины бутылка окрашена с мягким переходом, в результате чего возникает эффект подкрашивания напитка. Печать выполнена УФ-отверждаемыми красками. Водка «Rada classic» окрашена в серый, «Rada special» - в голубой, «Rada respect» - в красный. На лицевой части бутылки нанесена надпись, которая знакомит покупателя с высококачественным украинским напитком. Название водки «Rada» словно нанесено серебром - использован метод горячего тиснения фольгой («hot stamping»).

Метод горячего тиснения фольгой «hot stamping» на стеклянной бутылке является абсолютно новым в мире. И хотя его освоили только несколько европейских декораторов, метод стремительно набирает популярность. На данный момент только ведущие мировые гранды алкогольного бизнеса, такие как Absolut (водка «Absolut 100») и Belvedere, были в состоянии предложить рынку продукты с подобным дизайнерским решением. Нам приятно отметить, что компания «ДанКо Декор» стала первой декорирующей компанией на территории СНГ, сумевшей предложить данный метод декорирования в серийном исполнении.

Метод горячего тиснения фольгой на стекле от «ДанКо Декор»

Суть метода состоит в накладывании на поверхность стеклоизделия фольги под давлением и с определенной температурой. Применение этой технологии требует серьезных специальных знаний и навыков, а также качественных материалов и оборудования, однако достигаемый эффект стоит затраченных усилий.

К главным преимуществам горячего тиснения фольгой можно отнести огромную гамму цветов фольги. Благодаря широкому разнообразию фактур фольги можно выбрать блестящие или матовые, голографические или перламутровые изображения. Еще одно преимущество состоит в том, что можно применять сразу несколько видов и цветов фольги, наносить изображение, в том числе и на предварительно окрашенные бутылки. Метод обеспечивает чистое и утонченное изображение.

Сочетание этих двух технологий произвели шедевр декора бутылки для водки.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 963 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//