alcoexpert.ru » Новости » Метод горячего тиснения фольгой на стекле от «ДанКо Декор»
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

Глава РАР: Сегодня можно доверять качеству алкоголя на ...
Что делает ведомство для защиты потребителей от такой некачественной и


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Метод горячего тиснения фольгой на стекле от «ДанКо Декор»

Модератор: alcoexpert
 
Компания «ДанКо Декор» по заказу ООО «Национальные Алкогольные Традиции» завершила декорирование первой партии бутылок для водки «Rada».

Дизайн декора выполнен в неординарном направлении. От донышка до середины бутылка окрашена с мягким переходом, в результате чего возникает эффект подкрашивания напитка. Печать выполнена УФ-отверждаемыми красками. Водка «Rada classic» окрашена в серый, «Rada special» - в голубой, «Rada respect» - в красный. На лицевой части бутылки нанесена надпись, которая знакомит покупателя с высококачественным украинским напитком. Название водки «Rada» словно нанесено серебром - использован метод горячего тиснения фольгой («hot stamping»).

Метод горячего тиснения фольгой «hot stamping» на стеклянной бутылке является абсолютно новым в мире. И хотя его освоили только несколько европейских декораторов, метод стремительно набирает популярность. На данный момент только ведущие мировые гранды алкогольного бизнеса, такие как Absolut (водка «Absolut 100») и Belvedere, были в состоянии предложить рынку продукты с подобным дизайнерским решением. Нам приятно отметить, что компания «ДанКо Декор» стала первой декорирующей компанией на территории СНГ, сумевшей предложить данный метод декорирования в серийном исполнении.
Метод горячего тиснения фольгой на стекле от «ДанКо Декор»

Суть метода состоит в накладывании на поверхность стеклоизделия фольги под давлением и с определенной температурой. Применение этой технологии требует серьезных специальных знаний и навыков, а также качественных материалов и оборудования, однако достигаемый эффект стоит затраченных усилий.

К главным преимуществам горячего тиснения фольгой можно отнести огромную гамму цветов фольги. Благодаря широкому разнообразию фактур фольги можно выбрать блестящие или матовые, голографические или перламутровые изображения. Еще одно преимущество состоит в том, что можно применять сразу несколько видов и цветов фольги, наносить изображение, в том числе и на предварительно окрашенные бутылки. Метод обеспечивает чистое и утонченное изображение.

Сочетание этих двух технологий произвели шедевр декора бутылки для водки.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack




Комментариев: 0 | Просмотров: 2293








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ