КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Копейку» ФАС бережет

«Копейку» ФАС бережет

Опубликовано:  08:35 - 20 сентября 2010

Торговый дом «Копейка», переговоры о покупке которого ведет X5 Retail Group, сам готовится к сделкам. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила ему купить несколько компаний-франчайзи и держателей недвижимости. Эти активы тоже могут достаться X5.

ФАС России разрешила компании «Копейка ритейл лимитед», на 100% принадлежащей ТД «Копейка», приобрести московские ООО «Фленисия ре», ООО «Неоторг», ООО «Торговый дом «Лабаз», ООО «Копейка ритейл», ООО «Альтэкс», а также ООО «Купец» в Белгородской области. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. «Копейка ритейл лимитед» — владелец части девелоперских компаний торгового дома.

«Копейку» ФАС бережет

Как пояснил человек, близкий к акционерам «Копейки», речь идет о выкупе франчайзи «Копейки», а также компаний — держателей недвижимости ритейлера. Сейчас «Копейка» управляет 593 универсамами, из которых, по словам собеседника «Ведомостей», 84 работают по франчайзингу. Компания выкупит 30-40 самых прибыльных франчайзи, потратив на это 1-2 млрд руб. из собственных средств, говорит он, добавляя, что цель сделки — повысить капитализацию «Копейки». Руководитель одной из компаний-франчайзи подтвердил, что соглашение о продаже бизнеса «Копейке» достигнуто.

На часть из компаний-франчайзи «Копейки» претендует «дочка» X5 Retail Group — ООО «Агроторг». Его ходатайства о сделках ФАС также удовлетворила, указано на сайте службы.

X5 Retail Group еще в июле просила у ФАС разрешения на приобретение ТД «Копейка» и его дочерних структур. Исполнительный директор X5 Лев Хасис называл тогда заявления «техническим действием», необходимым для «определения возможности проведения переговоров». ФАС в начале сентября разрешила X5 приобрести розничную сеть «Копейка», но обязала до закрытия сделки продать магазины в тех районах, где доля группы уже сейчас превышает 25% розничного рынка. Таким образом, купив «Копейку», X5 придется продать 24 магазина в девяти муниципальных районах, большинство — в Московской области. Источник, близкий к Х5, говорит, что о самой сделке говорить все еще рано.

Одновременно с переговорами о продаже X5 «Копейка» продолжает готовиться к IPO, организаторами которого выбраны банки «Уралсиб» и Morgan Stanley, рассказывали «Ведомостям» два источника, близких к этим банкам. По их данным, ритейлер может продать на российских биржах до 30% уставного капитала. Еще один потенциальный покупатель «Копейки» — американская сеть Walmart. И подготовка к публичному размещению, и переговоры с Walmart продолжаются, рассказал источник, близкий к одному из банков — организаторов IPO. Окончательное решение компания обещала принять осенью, говорит он.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Ведомостей"



Модератор: Редакция Просмотров: 2 344 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//