КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Smirnoff организует вечеринки по всему миру

Smirnoff организует вечеринки по всему миру

Опубликовано:  13:56 - 15 сентября 2010

Один из крупнейших производителей алкогольных напитков запускает глобальную маркетинговую инициативу. Diageo, владеющие брендом Smirnoff, организовали рекламный проект, направленный на создание, организацию и проведение лучших ночных вечеринок по всему миру.

Инициатива получила название Nightlife Exchange Project и призывает людей генерировать идеи для различных мероприятий в 14 странах мира, которые будут проходить под слоганом "Be There" ("Будь с нами").

Smirnoff организует вечеринки по всему миру

Рекламная кампания, созданная агентством JWT New York, включает в себя различные pr-акции, рекламу на телевидении, продвижение в Facebook, на MTV и собственном мобильном телеканале Smirnoff.mob.

В Великобритании на протяжении 2 месяцев будет проводиться специальный тур уличных соревнований, старт которого намечен на 25 сентября. Финал проекта наступит 27 ноября 2010 года, когда страны-участницы будут делиться между собой идеями по поводу проведения лучшей вечеринки.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 826 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//