Smirnoff организует вечеринки по всему миру
|
Опубликовано: 13:56 - 15 сентября 2010
|
Один из крупнейших производителей алкогольных напитков запускает глобальную маркетинговую инициативу. Diageo, владеющие брендом Smirnoff, организовали рекламный проект, направленный на создание, организацию и проведение лучших ночных вечеринок по всему миру.
Инициатива получила название Nightlife Exchange Project и призывает людей генерировать идеи для различных мероприятий в 14 странах мира, которые будут проходить под слоганом "Be There" ("Будь с нами").
Рекламная кампания, созданная агентством JWT New York, включает в себя различные pr- акции, рекламу на телевидении, продвижение в Facebook, на MTV и собственном мобильном телеканале Smirnoff.mob. В Великобритании на протяжении 2 месяцев будет проводиться специальный тур уличных соревнований, старт которого намечен на 25 сентября. Финал проекта наступит 27 ноября 2010 года, когда страны-участницы будут делиться между собой идеями по поводу проведения лучшей вечеринки. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 295
Категория: Новости / Маркетинг
|