alcoexpert.ru » Новости » "Полушка" арендует свое название ИП
|
||||||||||||||||
"Полушка" арендует свое название ИП
Сеть универсамов "Полушка" решила увеличить скорость развития в Петербурге за счет франчайзинговых магазинов. Компания предлагает индивидуальным предпринимателям переводить их магазины под бренд "Полушка" – за определенную плату. В "Полушке" сейчас ведут переговоры с предпринимателями, которые хотят перевести свои магазины под ее стандарты. По информации "Делового Петербурга", первые договоры о сотрудничестве планируется заключить до конца года. Партнерские магазины "Продовольственной биржи" будут работать на основе ее товарной матрицы, цены останавливать также будет она. "Мы, в свою очередь, не просим от франчайзи фиксированных выплат – он только вкладывает деньги в оснащение магазина на этапе старта. В дальнейшем франчайзи будет выплачивать нам 20% от валовой прибыли", - рассказывает президент холдинга Дмитрий Степанов. Такая форма партнерства позволит холдингу быстрее развиваться в Петербурге, говорят в "Продовольственной бирже". Компания активно расширяет сеть на Северо-Западе, в дальнейших планах – выход на рынок Центральной России. Сейчас сеть "Полушка" включает 91 магазин в Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде и Новгородской области. По данным агентства Infoline, оборот сети в 2009 году составил 7,6 млрд рублей, что на 35% больше, чем в предыдущем году. Франчайзинговый проект "Полушки" экономически оправдан, считают участники рынка. В рамках холдинга "Продовольственная биржа" работают оптовая компания, которой нужны новые клиенты. Активно работать с небольшими магазинами в прошлом году начал еще один ретейлер - сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry. Компания запустила в России, в том числе в Петербурге, программу "Школа торговли". Она помогает собственникам небольших магазинов, которые являются клиентами Metro, увеличивать эффективность бизнеса. Подобную цель ставит перед собой и "Полушка". "Полушка" сможет найти в Петербурге партнеров, заинтересованных в ее программе, считает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков. В кризис многие собственники торговой недвижимости, почувствовал заметное падение продаж в сегменте non-food, открыли в своих помещениях продуктовые магазины. "Таким собственникам удается поддерживать рентабельность бизнеса, так как они не платят за аренду, однако с "Полушкой" они cмогут повысить прибыль", - считает Иван Федяков. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам dp.ru Модератор: Редакция Просмотров: 2 355 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||