КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Полушка" арендует свое название ИП

"Полушка" арендует свое название ИП

Опубликовано:  11:17 - 10 сентября 2010

Сеть универсамов "Полушка" решила увеличить скорость развития в Петербурге за счет франчайзинговых магазинов. Компания предлагает индивидуальным предпринимателям переводить их магазины под бренд "Полушка" – за определенную плату.

До сих пор крупные ретейлеры не предлагали партнерам работать по франчайзинговым схемам в Петербурге. Причина проста: многие ведущие игроки рынка – "Пятерочка", "Дикси", "О'Кей", "Лента" - начинали свое развитие именно в этом городе, и имеют здесь собственные обширные сети.

Однако в кризис компании задумались о новых формах сотрудничества. Холдинг "Продовольственная биржа", в который входит сеть универсамов "Полушка", разработал франчайзинговый проект для этого бренда. "Это облегченная форма франчайзинга, которая не предусматривает продажу франшизы на целый регион", - уточняют в компании.

"Полушка" арендует свое название ИП

В "Полушке" сейчас ведут переговоры с предпринимателями, которые хотят перевести свои магазины под ее стандарты. По информации "Делового Петербурга", первые договоры о сотрудничестве планируется заключить до конца года.

Партнерские магазины "Продовольственной биржи" будут работать на основе ее товарной матрицы, цены останавливать также будет она. "Мы, в свою очередь, не просим от франчайзи фиксированных выплат – он только вкладывает деньги в оснащение магазина на этапе старта. В дальнейшем франчайзи будет выплачивать нам 20% от валовой прибыли", - рассказывает президент холдинга Дмитрий Степанов.

Такая форма партнерства позволит холдингу быстрее развиваться в Петербурге, говорят в "Продовольственной бирже". Компания активно расширяет сеть на Северо-Западе, в дальнейших планах – выход на рынок Центральной России.

Сейчас сеть "Полушка" включает 91 магазин в Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде и Новгородской области. По данным агентства Infoline, оборот сети в 2009 году составил 7,6 млрд рублей, что на 35% больше, чем в предыдущем году.

Франчайзинговый проект "Полушки" экономически оправдан, считают участники рынка. В рамках холдинга "Продовольственная биржа" работают оптовая компания, которой нужны новые клиенты.

Активно работать с небольшими магазинами в прошлом году начал еще один ретейлер - сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry. Компания запустила в России, в том числе в Петербурге, программу "Школа торговли". Она помогает собственникам небольших магазинов, которые являются клиентами Metro, увеличивать эффективность бизнеса. Подобную цель ставит перед собой и "Полушка".

"Полушка" сможет найти в Петербурге партнеров, заинтересованных в ее программе, считает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков. В кризис многие собственники торговой недвижимости, почувствовал заметное падение продаж в сегменте non-food, открыли в своих помещениях продуктовые магазины. "Таким собственникам удается поддерживать рентабельность бизнеса, так как они не платят за аренду, однако с "Полушкой" они cмогут повысить прибыль", - считает Иван Федяков.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам dp.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 474 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

“ПРОДЭКСПО - место силы...” - российские виноделы о выставке*

Не так давно было объявлено о новой локации выставки ПРОДЭКСПО-2026, которая пройдет 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Самое время вспомнить комментарии участников выставки этого года, которые корреспонденты АЛКОЭКСПЕРТ собрали у участников салона “ПРОДЭКСПОWine”


Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»

33-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»).



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//