КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Полушка" арендует свое название ИП

"Полушка" арендует свое название ИП

Опубликовано:  11:17 - 10 сентября 2010

Сеть универсамов "Полушка" решила увеличить скорость развития в Петербурге за счет франчайзинговых магазинов. Компания предлагает индивидуальным предпринимателям переводить их магазины под бренд "Полушка" – за определенную плату.

До сих пор крупные ретейлеры не предлагали партнерам работать по франчайзинговым схемам в Петербурге. Причина проста: многие ведущие игроки рынка – "Пятерочка", "Дикси", "О'Кей", "Лента" - начинали свое развитие именно в этом городе, и имеют здесь собственные обширные сети.

Однако в кризис компании задумались о новых формах сотрудничества. Холдинг "Продовольственная биржа", в который входит сеть универсамов "Полушка", разработал франчайзинговый проект для этого бренда. "Это облегченная форма франчайзинга, которая не предусматривает продажу франшизы на целый регион", - уточняют в компании.

"Полушка" арендует свое название ИП

В "Полушке" сейчас ведут переговоры с предпринимателями, которые хотят перевести свои магазины под ее стандарты. По информации "Делового Петербурга", первые договоры о сотрудничестве планируется заключить до конца года.

Партнерские магазины "Продовольственной биржи" будут работать на основе ее товарной матрицы, цены останавливать также будет она. "Мы, в свою очередь, не просим от франчайзи фиксированных выплат – он только вкладывает деньги в оснащение магазина на этапе старта. В дальнейшем франчайзи будет выплачивать нам 20% от валовой прибыли", - рассказывает президент холдинга Дмитрий Степанов.

Такая форма партнерства позволит холдингу быстрее развиваться в Петербурге, говорят в "Продовольственной бирже". Компания активно расширяет сеть на Северо-Западе, в дальнейших планах – выход на рынок Центральной России.

Сейчас сеть "Полушка" включает 91 магазин в Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде и Новгородской области. По данным агентства Infoline, оборот сети в 2009 году составил 7,6 млрд рублей, что на 35% больше, чем в предыдущем году.

Франчайзинговый проект "Полушки" экономически оправдан, считают участники рынка. В рамках холдинга "Продовольственная биржа" работают оптовая компания, которой нужны новые клиенты.

Активно работать с небольшими магазинами в прошлом году начал еще один ретейлер - сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry. Компания запустила в России, в том числе в Петербурге, программу "Школа торговли". Она помогает собственникам небольших магазинов, которые являются клиентами Metro, увеличивать эффективность бизнеса. Подобную цель ставит перед собой и "Полушка".

"Полушка" сможет найти в Петербурге партнеров, заинтересованных в ее программе, считает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков. В кризис многие собственники торговой недвижимости, почувствовал заметное падение продаж в сегменте non-food, открыли в своих помещениях продуктовые магазины. "Таким собственникам удается поддерживать рентабельность бизнеса, так как они не платят за аренду, однако с "Полушкой" они cмогут повысить прибыль", - считает Иван Федяков.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам dp.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 355 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//