КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Foster's не продал свой винодельческий бизнес

Foster's не продал свой винодельческий бизнес

Опубликовано:  17:38 - 8 сентября 2010

Австралийский производитель алкогольной продукции Foster's Group Ltd. отверг предложение о продаже своего винодельческого бизнеса Treasury Wine Estates за сумму от 2,3 млрд долл. до 2,7 млрд долл. Соответствующее решение принял совет директоров Foster's, передает РБК. Как следует из распространенных сегодня материалов австралийской компании, в покупке был заинтересован частный инвестиционный фонд, при этом его название не сообщается. Всю сумму предлагалось выплатить наличными.

 Foster's не продал свой винодельческий бизнес

По мнению руководства Foster's, предложенные покупателем условия не отвечают реальной стоимости винодельческого бизнеса компании. При этом совет директоров австралийского производителя алкоголя по-прежнему считает, что разделение пивоваренного и винодельческого бизнеса станет наиболее подходящим решением для всех акционеров Foster's. В компании также отметили, что рассмотрят любое предложение о продаже актива, которое отвечает интересам акционеров.

Напомним, 23 августа 2010 г. появилась информация о то, что Foster's Group может остаться и без своего приоритетного направления - пивоваренного подразделения. Активом, рыночная стоимость которого составляет 10 млрд долл., активно интересуется британская компания SABMiller Plc., а также Asahi - вторая по величине пивоваренная компания в Японии. Тем не менее в Foster's заявляли, что австралийской компании не известно о подобной сделке, а в британской и японской компаниях от комментариев воздержались.

Стоит отметить, что в том случае, если британский пивоваренный гигант все-таки купит активы Foster's, он сможет стать крупнейшей компанией в отрасли, обойдя нынешнего лидера - Anheuser Busch InBev. При этом в настоящее время SABMiller уже владеет правами на производство пива под маркой Foster's в США. Собственными брендами компании являются такие известные марки, как Miller Lite, Peroni, Castle и др.

Ранее в этом году Foster's заявила, что намерена в 2011 г. разделить свой пивоваренный и винный бизнес в отдельные компании. По мнению экспертов, компания может стать привлекательным объектом для поглощения, если избавится от хлопотного и неприбыльного винопроизводства.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБК



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 375 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//