КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Foster's не продал свой винодельческий бизнес

Foster's не продал свой винодельческий бизнес

Опубликовано:  17:38 - 8 сентября 2010

Австралийский производитель алкогольной продукции Foster's Group Ltd. отверг предложение о продаже своего винодельческого бизнеса Treasury Wine Estates за сумму от 2,3 млрд долл. до 2,7 млрд долл. Соответствующее решение принял совет директоров Foster's, передает РБК. Как следует из распространенных сегодня материалов австралийской компании, в покупке был заинтересован частный инвестиционный фонд, при этом его название не сообщается. Всю сумму предлагалось выплатить наличными.

 Foster's не продал свой винодельческий бизнес

По мнению руководства Foster's, предложенные покупателем условия не отвечают реальной стоимости винодельческого бизнеса компании. При этом совет директоров австралийского производителя алкоголя по-прежнему считает, что разделение пивоваренного и винодельческого бизнеса станет наиболее подходящим решением для всех акционеров Foster's. В компании также отметили, что рассмотрят любое предложение о продаже актива, которое отвечает интересам акционеров.

Напомним, 23 августа 2010 г. появилась информация о то, что Foster's Group может остаться и без своего приоритетного направления - пивоваренного подразделения. Активом, рыночная стоимость которого составляет 10 млрд долл., активно интересуется британская компания SABMiller Plc., а также Asahi - вторая по величине пивоваренная компания в Японии. Тем не менее в Foster's заявляли, что австралийской компании не известно о подобной сделке, а в британской и японской компаниях от комментариев воздержались.

Стоит отметить, что в том случае, если британский пивоваренный гигант все-таки купит активы Foster's, он сможет стать крупнейшей компанией в отрасли, обойдя нынешнего лидера - Anheuser Busch InBev. При этом в настоящее время SABMiller уже владеет правами на производство пива под маркой Foster's в США. Собственными брендами компании являются такие известные марки, как Miller Lite, Peroni, Castle и др.

Ранее в этом году Foster's заявила, что намерена в 2011 г. разделить свой пивоваренный и винный бизнес в отдельные компании. По мнению экспертов, компания может стать привлекательным объектом для поглощения, если избавится от хлопотного и неприбыльного винопроизводства.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБК



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 031 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//