Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications
|
Опубликовано: 09:07 - 31 августа 2010
|
В рамках собственной рекламной кампании канадское агентство Rethink Communications разработало дизайн винной упаковки “Table Wines” (пер: столовые вина).
Недаром агентство с таким названием Rethink (пер. переосмысление) решило обыграть название вина, отразив это на этикетке. Причем на задней этикетке – текст, в котором дизайнеры привязали тему упаковки к тому или иному конкретному столику, тем самым, призывая потенциальных клиентов оценить чувство юмора и философию сотрудников агентства.
Например: «Мы верим, что настоящий упаковочный дизайн подобен столику для пинг-понга: напряженная борьба соревнования и накаленная атмосфера диалога. Не говоря про случайную удачную подачу или танец победы».
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack
Модератор: Редакция
Просмотров: 3 207
Категория: Новости / Маркетинг
|