КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications

Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications

Опубликовано:  09:07 - 31 августа 2010

В рамках собственной рекламной кампании канадское агентство Rethink Communications разработало дизайн винной упаковки “Table Wines” (пер: столовые вина).

Недаром агентство с таким названием Rethink (пер. переосмысление) решило обыграть название вина, отразив это на этикетке. Причем на задней этикетке – текст, в котором дизайнеры привязали тему упаковки к тому или иному конкретному столику, тем самым, призывая потенциальных клиентов оценить чувство юмора и философию сотрудников агентства.

Например: «Мы верим, что настоящий упаковочный дизайн подобен столику для пинг-понга: напряженная борьба соревнования и накаленная атмосфера диалога. Не говоря про случайную удачную подачу или танец победы».

Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications
Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications
Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: Редакция Просмотров: 3 207 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.


Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Domaine de Cazaban: Вино с энергией космоса

В этот октябрьский вечер Дегустариум знакомился с винами французского хозяйства Domaine de Cazaban. Дегустацию провели бренд-амбассадор вин компании Астра Гаспарян и основатель Дегустариума Юрий Юдич. Винодельня из Окситании, что между Средиземным морем и Пиренеями, обрабатывает лозу по биодинамическим принципам: без гербицидов и пестицидов, применяя органические удобрения с учетом энергии космоса по лунному календарю.


Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//