КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications

Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications

Опубликовано:  09:07 - 31 августа 2010

В рамках собственной рекламной кампании канадское агентство Rethink Communications разработало дизайн винной упаковки “Table Wines” (пер: столовые вина).

Недаром агентство с таким названием Rethink (пер. переосмысление) решило обыграть название вина, отразив это на этикетке. Причем на задней этикетке – текст, в котором дизайнеры привязали тему упаковки к тому или иному конкретному столику, тем самым, призывая потенциальных клиентов оценить чувство юмора и философию сотрудников агентства.

Например: «Мы верим, что настоящий упаковочный дизайн подобен столику для пинг-понга: напряженная борьба соревнования и накаленная атмосфера диалога. Не говоря про случайную удачную подачу или танец победы».

Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications
Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications
Неожиданная упаковка столовых вин от Rethink Communications

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack



Модератор: Редакция Просмотров: 3 161 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//