Романтика рыбалки в новой водке от «Байкалфарм»
|
Опубликовано: 07:47 - 24 августа 2010
|
Презентация новой водочной марки «Омулевка» ОАО «Байкалфарм» состоялась в Улан-Удэ. Водка, как отмечают в компании, является в своем роде уникальной – впервые в составе напитка содержится натуральный экстракт облепихи. При производстве водки используется технология золотой фильтрации.
- Надеемся, что новый продукт нашей компании войдет в число ведущих водочных напитков наряду с марками «Кристальная капля» и «Ветерок». Омуль – золото нашего региона, а название новой марки «Омулевка» очень близко к романтическому духу – рыбалки, душевному застолью. Мы верим в то, что такая марка пойдет в народ и будет интересна людям, - отметил генеральный директор ОАО «Байкалфарм» Михаил Матханов.
В рамках презентации представители республиканских СМИ побывали на экскурсии по производственным цехам, получив уникальную возможность своими глазами увидеть приготовление традиционного русского напитка. Позже они приняли участие в профессиональной дегустации алкогольной продукции «Байкалфарм».
За 6 месяцев 2010 года объем производства по корпорации «Байкалфарм» оставил 687,6 тыс. дал ЛВИ. В Сибирском федеральном округе компания занимает 2 место, а также входит в топ – 20 крупнейших алкогольных компаний России. Всего за первое полугодие этого года компания «Байкалфарм» заплатила в бюджеты всех уровней свыше 671 млн рублей налоговых платежей.
 АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 917
Категория: Новости / Маркетинг
|