КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ароматизированная водка Hard Luck

Ароматизированная водка Hard Luck

Опубликовано:  17:01 - 20 августа 2010

Американская компания Hard Luck выпустила новую серию ароматизированной водки. Об этом пишет Packaging Digest.

Изначально продукт создавался для употребления в барах, однако он сразу же стал настолько популярным, что основатели Hard Luck Майк Мьюянис (Mike Mouyianis), Крис Джордж (Chris George) и Роб Николл (Rob Nicholl) решили сделать эту ароматизированную водку массовым продуктом.

Ароматизированная водка Hard Luck

На разработку проекта (создание упаковки, поиск каналов дистрибуции и проч.) ушло более двух лет.

В настоящее время ассортимент ароматизированной водки от Hard Luck включает в себя только два вкуса – Red Fish и Root Beer Barrel. Ожидается, что в будущем линейка будет расширена. В первое время новинка будет продаваться в американском штате Мичиган, однако со временем ее создатели планируют продавать продукт по всей Америке.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 299 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//