КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Клинское" из "сумки"-мультипак

"Клинское" из "сумки"-мультипак

Опубликовано:  17:09 - 9 августа 2010

Пивоваренная компания САН ИнБев выпускает новые мультипаки с уникальным дизайном в виде сумки для сортов пива Клинское Светлое, Клинское Ультра, Клинское Аррива и Клинское Мохито.

"Клинское" из "сумки"-мультипак

Дизайн был разработан брендинговым агентством Wellhead для всей линейки бутылочных и баночных мультипаков.
"Клинское" из "сумки"-мультипак

Вдохновленные дизайном молодежных сумок дизайнеры Wellhead создали две общие концепции: упаковку для бутылок стилизовали под рюкзак, а мультипак для банок напоминает портфель с большим клапаном.
"Клинское" из "сумки"-мультипак

"Необходимо было разработать удобную для хранения и переноски упаковку с максимально заметным брендингом. Яркие сочные цвета, заметные в конкурентном окружении, должны привлечь покупателя к покупке", - говорит Павел Конюхов, арт-директор брендингового агентства Wellhead.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 648 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//