КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Богатое наследие виски Grant’s от LFH.

Богатое наследие виски Grant’s от LFH.

Опубликовано:  17:42 - 6 августа 2010

Grant’s представляет новый дизайн бутылки своего лучшего виски 25-летней выдержки. По заказу бренда агентство LFH разработало дизайн упаковки (и бутылки, и коробки), а также подготовило сопроводительные материалы и сделало брендирование.

LFH использовало свой фирменный комплексный подход, проработав все аспекты дизайна, начиная со стратегии и брендирования и заканчивая производством. Основной акцент был сделан на богатом наследии Grant’s как уникальной семейной компании, из поколения в поколение поставляющей высококачественный виски.

Некоторые элементы дизайна были разработаны на основе других продуктов из портфолио Grant’s, что позволило сохранить узнаваемость бренда. Например, практически неизменной осталась форма бутылки: дизайнеры всего лишь сделали ее более упрощенной и сдержанной, при этом немного утяжелив основание. А за счет уменьшения высоты и увеличения ширины бутылка теперь имеет более «мужественный» облик. Бутылку, выполненную из косметического стекла высокой степени прозрачности, украшает искусно сделанная выпуклая надпись.

Богатое наследие виски Grant’s от LFH.

В своей работе авторы вдохновлялись дизайном парфюмов класса «люкс», уникальностью и высоким качеством вещей, сделанных на заказ, и образом предметов роскоши для мужчин. Использование богатых цветовых оттенков на этикетке и на коробке в сочетании с тонкими текстурами и ювелирно выполненной гравировкой делает этот дизайн еще более роскошным. Оранжевый «интерьер», окружающий бутылку, еще больше усиливает это впечатление, и когда две картонные «дверцы» коробки открываются, бутылка похожа на драгоценную жемчужину. Золотая пластина с гравировкой на «дверцах», маленькая кнопочка с выемками на внутреннем кармане и тяжелый замок с четкой, изящной гравировкой, красноречиво намекающий на высокую стоимость продукта, — все это вместе напоминает потребителям о высоком качестве продукта, сделанного вручную.
Алкоэксперт по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 039 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//