КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Техника роста.

Техника роста.

Опубликовано:  17:16 - 6 августа 2010

Компания AB Graphic International поставила свою линию для печати этикеток Omega Digicon Series 2 компании Kingsway Printers, Хамберстон. Она включает в себя устройство для лакировки, вырубной штамповки, прижимной ролик с сервоприводом и флексографскую печатную машину.

Техника роста.

Линия будет использоваться для обработки бумаги-основы, которая, в свою очередь, отпечатывается на недавно установленном в компании принтере HP WS4500. Управляющий директор Kingsway Ричард Пуллан (Richard Pullan) говорит о том, что новая линия позволила им выйти на рынок цифровой этикетки.

Другую линию Digicon Series 2 AB Graphic поставила компании Holostik India. Она дополнена системой видеоконтроля Fleyevision 100, контрольным перемоточным устройством SR 330 и блоком очистки Digicoat. Все устройства произведены компанией AB Graphic. Компания Holostik India производит голограммы для широкого ряда систем безопасности. Линия для печати этикеток должна увеличить объемы производства на заводе компании в Радрапуре.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 152 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//