КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Объем реализации алкогольных напитков в Беларуси вырос на 21,1%

Объем реализации алкогольных напитков в Беларуси вырос на 21,1%

Опубликовано:  14:13 - 21 июля 2010

Объем реализации алкогольных напитков и пива на потребительском рынке Беларуси в I полугодии 2010 года увеличился на 21,1% и составил Br2,751 трлн, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в Национальном статистическом комитете (Белстате).

Объем реализации алкогольных напитков в Беларуси вырос на 21,1%

Доля алкогольных напитков и пива в общем объеме розничного товарооборота торговых организаций Беларуси сложилась на уровне 12,1%.

Всего за прошедший период объем реализации алкогольных напитков и пива в пересчете на абсолютный алкоголь составил 4,852 млн дал, что на 4,1% больше уровня аналогичного периода 2009 года.

Наибольшую долю в структуре продаж алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе) занимали водка и плодовые вина – соответственно 45% и 30,9% (в первом полугодии 2009 года соответственно 48% и 30,7%). Всего за год торговые организации республики продали 8,32 млн дал плодовых вин (на 4,5% больше января-июня 2009 года) и 5,465 млн дал водки (на 2,2% меньше).

Ликероводочных изделий торговые организации за январь-июнь 2010 года реализовали 779,6 тыс. дал, что на 28,8% больше, чем в том же периоде 2009 года. Их доля в структуре продаж возросла с 3,9% до 4,8%.

Продажи пива за первое полугодие по сравнению с тем же периодом 2009 года возросли на 18% до 14,884 млн дал, виноградных вин – на 13,9% до 1,36 млн дал. В структуре продаж доля пива по сравнению с январем-июнем 2009 года годом увеличилась до 12,3% с 10,8%, виноградных вин – до 3,9% с 3,6%.

За январь-июнь текущего года было продано также 517 тыс. дал игристых и шампанских вин (на 4% больше, чем за шесть месяцев 2009 года), их доля в общем объеме реализации алкоголя составила 1,2% (соответствует уровню прошлого года).

Продажи коньяка (включая коньячные напитки и бренди) составили в первом полугодии 2010 года 132,2 тыс. дал, и увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,8%. Доля коньяка в общем объеме продаж алкоголя увеличилась с 0,9% до 1,1%.

Объем реализации слабоалкогольных напитков в январе-июне 2010 года составил 653,9 тыс. дал и сократился по сравнению с тем же периодом 2009 года на 4,3%. Их доля в общем объеме реализации алкоголя снизилась с 0,9% до 0,8%.
interfax



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 624 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//