КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » С «Белым Медведем» на рыбалке – как дома

С «Белым Медведем» на рыбалке – как дома

Опубликовано:  18:02 - 26 сентября 2011

Популярный пивной бренд «Белый Медведь» вручил главный приз промо-акции «Отдыхай на рыбалке как дома!». Обладателем минивэна Peugeot Partner стал Вячеслав Анциферов из города Воскресенск Московской области.

С «Белым Медведем» на рыбалке – как дома

В масштабной акции «Отдыхай на рыбалке как дома!», которая проходила в период с 16 мая по 31 августа 2011 года, приняли участие все, кто в указанный период приобрел пиво «Белый медведь» в промоупаковке, с уникальным кодом. Зарегистрировав его на сайте или через СМС, участники получали возможность выиграть деньги на телефон, сумку-холодильник, кресло-грушу, электронную книгу или портативный телевизор- словом, необходимые для комфортного отдыха вещи. Всего в период проведения промо было зарегистрировано 730 тысяч кодов. А главный приз- мини-вэн Peugeot Partner был вручен победителю, которым стал Вячеслав Анциферов из Воскресенска. Победитель получил свою награду на торжественной церемонии, которая состоялась на заводе EFES 23 сентября 2011 года.

В ходе церемонии директор по маркетингу Группы компаний EFES в России Эврим Хизалер отметила, что руководство компании искренне радо живому отклику на акцию. Она поздравила победителя и выразила надежду на то, что девиз акции «Отдыхай на рыбалке как дома» станет стилем жизни победителя: мини-вэн, настоящий дом на колесах, был выбран в качестве главного приза, потому что помогает отдыхать на природе с комфортом, удовольствием и в компании хороших друзей. А именно таков стиль жизни потребителей пива «Белый медведь».

«Я искренне благодарен компании EFES, - сказал на церемонии победитель, Вячеслав Анциферов. – Конечно, мне очень повезло, но отчасти этот выигрыш может быть наградой за верность марке «Белый медведь».

Справка:

Белый Медведь – на сегодняшний день одна из наиболее успешных марок пива России, по оценке журнала Forbes этот бренд входит в 50 крупнейших российских брендов. Пиво «Белый Медведь» готовится из тщательно отобранных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Оно разливается в стеклянные бутылки с крышкой twist-off, алюминиевые банки, кеги, а также уникальную ПЭТ-упаковку с барьерными свойствами, которая обеспечивает защиту напитка от воздействия внешних факторов. Марка «Белый Медведь» становилась золотым лауреатом международного дегустационного конкурса Monde Selection в 2006-2011 годах и получила высшую награду за качество International High Quality Trophy 2008.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из пяти пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria и другие.


Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 204 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//