КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Очаково» в Краснодаре посетил первый заместитель главы края

«Очаково» в Краснодаре посетил первый заместитель главы края

Опубликовано:  17:10 - 8 сентября 2011

Краснодарский филиал МПКБ «Очаково» посетил первый заместитель главы Краснодара Михаил Фролов. Вместе с заместителем директора завода, главным пивоваром Алексеем Христюком вице-мэр осмотрел очаковское производство: варочное отделение, цеха брожения и розлива, также гостю представили новинки завода.

Михаилу Фролову рассказали о технологиях производства и продемонстрировали новинки, в том числе в линейке «Джустим» и натуральных лимонадов «Ах!», которые появятся в продаже к 25 сентября, Дню Города Краснодара. В подарок к празднику краснодарцы смогут попробовать еще одну новую марку – живое пиво «Южный город».

Филиал «Очаково» открылся в Краснодаре в 2000 году. На предприятии установлено современное оборудование немецкого и итальянского производства – 7 линий по розливу безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Суммарные мощности завода рассчитаны на выпуск 100 млн литров безалкогольных напитков, 80 млн литров кваса и 50 млн литров слабоалкогольных коктейлей в год.

«Сегодня это – одно из крупнейших пищевых предприятий на Юге России. Производство появилось в городе благодаря договоренности представителей комбината, ОАО «Сатурн», краевой и городской администраций. За годы работы завод наладил выпуск разнообразной продукции и сегодня демонстрирует высокие показатели... Для города это – и дополнительные рабочие места, и отчисления в городской бюджет», – заявил первый заместитель главы Краснодара Михаил Фролов на официальном портале администрации Краснодара.

В этот же день Михаил Фролов и председатель городской Думы Вера Галушко приняли участие в церемонии открытия общегородского отраслевого конкурса «Лучший специалист города Краснодара 2011 года» среди работников предприятий машиностроения и приборостроения, которая состоялась на предприятии ОАО «Сатурн». Завод также входит в структуру «Очаково» и является одним из ведущих предприятий космической отрасли. На «Сатурне» гостям продемонстрировали высокотехнологичное оборудование - предприятие занимается выпуском солнечных и никель-водородных аккумуляторных батарей для космических аппаратов.

Соревнование за звание «Лучшего специалиста города Краснодара» проходит в 11-й раз. «Интерес к конкурсу с каждым годом растет. Сегодня среди участников – много молодых специалистов, и это радует. Своим примером они подтверждают, что работать на производстве – это престижно и перспективно», – сказал Михаил Фролов.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 294 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//