КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая имиджевая реклама от ТМ «Львовское 1715»

Новая имиджевая реклама от ТМ «Львовское 1715»

Опубликовано:  09:39 - 8 августа 2011

В июле 2011 года в украинском телеэфире появилась новая имиджевая коммуникация «Львовского 1715» - флагмана линейки первого украинского пива. Видео было создано командой рекламного агентства JWT.

Главными ценностями торговой марки «Львовское» является неизменно высокое качество пива, которое сохраняется вот уже три столетия. Именно это и подчеркнула с помощью интересных технических приемов креативная команда в ролике.

В видео, снятом одним планом, сквозь столетия повторяется одна и та же мизансцена – изменяются костюмы, панорама города, транспорт. Но главное остается неизменным – эмоции, которые переживает каждый, кто пьет «Львовское» пиво. Зритель совершает захватывающее путешествие по непрерывной цепи событий. В каждом моменте есть своя непревзойденность, благодаря которой хочется снова и снова пересматривать ролик.

Новая имиджевая реклама от ТМ «Львовское 1715»

Режиссером видео стал Moritz Friedel, участник австрийского творческого дуэта Rad-ish, который специализируется на «бесшовной» съемке.

pivnoe-delo.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 121 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//