КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Царская золотая» поднялась на новую волну

«Царская золотая» поднялась на новую волну

Опубликовано:  17:11 - 4 августа 2011

Премиальный бренд компании «Ладога» водка «Царская Золотая» выступил официальным партнёром Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна» (www.newwavestars.com), который прошёл в Юрмале в концертном зале "Dzintari" с 26 по 31 июля 2011 г. Идея конкурса принадлежит композиторам Игорю Крутому и Раймонду Паулсу. При этом Алла Пугачева официально является «музой» конкурса и присуждает собственный приз. На протяжении многих лет этот музыкальный конкурс является одним из самых важных культурных событий не только в России и Латвии, но и в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. «Новая волна» проводится ежегодно, и в этом году отметила свой 10-летний юбилей.

«Царская золотая» поднялась на новую волну

Напряженные творческие состязания артистов требовали последующего отдыха и восстановления сил, что и происходило на многочисленных вечеринках и after-party, организованных в рамках конкурса. В лучших ресторанах и отелях Юрмалы и Риги целую неделю многочисленные участники фестиваля отмечали свои достижения и победы, с удовольствием дегустируя превосходную водку «Царская Золотая» и восхитительные коктейли на её основе. А феерические шоу барменов «Царской Золотой», которые проходили каждый вечер, вызывали у зрителей самые восторженные эмоции и оставляли в их сердцах атмосферу бурного нескончаемого праздника.

Для справки: премиальный водочный бренд «Царская Золотая» давно и прочно стал непременным атрибутом как официальных государственных мероприятий, так и разнообразных культурных, светских и модных событий. Самые крупные и известные из них – это 300-летний юбилей Петербурга, Международный саммит глав государств G8 в Петербурге, Петербургский международный экономический форум, государственные приемы от имени Президента России в честь Дня Победы, Дня независимости России и Дня народного единства России, бал маэстро Валерия Гергиева «Звёзды Белых ночей», бал «Музыкальный Олимп», Российская неделя моды, церемония вручения общенациональной телевизионной премии «ТЭФИ», театральной премии «Золотая Маска».

Пресс-служба ОАО Промышленная группа «Ладога»

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 406 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//