КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Heineken объявляет о запуске пива "Бочкарёв Золотое"

Heineken объявляет о запуске пива "Бочкарёв Золотое"

Опубликовано:  09:47 - 5 июля 2011

Компания Heineken в России объявила о запуске нового сорта «Бочкарев Золотое 1999». Первая партия пива сварена на пивоварне в Санкт-Петербурге в середине июня, и поступит в продаже в первой декаде июля.

Для старта продаж «Бочкарев Золотое 1999» были выбраны ключевые регионы, в которых бренд сохранил свои позиции на рынке и интерес потребителей. Так, «Бочкарев Золотое 1999» будет поставляться в Москву, Санкт-Петербург, в Южный Федеральный Округ, Поволжье и в Уральский регион.

«Бочкарев Золотое 1999» сварено по оригинальному рецепту 1999 года, из натуральных ингредиентов - воды, солода, ячменя и хмеля. Это лёгкое пиво чистого золотого цвета, с богатым ароматом хмеля и мягким, слегка терпким вкусом.

Heineken объявляет о запуске пива "Бочкарёв Золотое"

«Бочкарев Золотое 1999» разливается в возвратные стеклянные бутылки long-neck объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку объемом 0,5 литра составит приблизительно 31 usd-to-rub/">рубль. Экстрактивность начального сусла - 11,5%. Содержание алкоголя - не менее 4,5%.

В поддержку «Бочкарев Золотое 1999» с июня стартовала тизерная рекламная кампания на радиостанциях, в наружной рекламе и сети Интернет. В июле запускается продолжение рекламной кампании в тех же каналах. Новый сорт также будет поддержан маркетинговыми акциями в торговых точках.

Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: «Бочкарев» - один из самых известных пивных брендов в России, гордость петербургского пивоварения. По спонтанному знанию марки «Бочкарев» занимает второе место среди всех брендов в нашем портфеле. Запуская «Бочкарев Золотое 1999» мы возвращаем потребителям знаменитый вкус. Уверен, что наш светлый лагер, сваренный в полном соответствии с оригинальным рецептом 1999 года, с глубоким насыщенным вкусом понравится нашим потребителям. «Бочкарев Золотое 1999» - это пиво, у которого есть история побед».

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 875 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//