КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Heineken объявляет о запуске пива "Бочкарёв Золотое"

Heineken объявляет о запуске пива "Бочкарёв Золотое"

Опубликовано:  09:47 - 5 июля 2011

Компания Heineken в России объявила о запуске нового сорта «Бочкарев Золотое 1999». Первая партия пива сварена на пивоварне в Санкт-Петербурге в середине июня, и поступит в продаже в первой декаде июля.

Для старта продаж «Бочкарев Золотое 1999» были выбраны ключевые регионы, в которых бренд сохранил свои позиции на рынке и интерес потребителей. Так, «Бочкарев Золотое 1999» будет поставляться в Москву, Санкт-Петербург, в Южный Федеральный Округ, Поволжье и в Уральский регион.

«Бочкарев Золотое 1999» сварено по оригинальному рецепту 1999 года, из натуральных ингредиентов - воды, солода, ячменя и хмеля. Это лёгкое пиво чистого золотого цвета, с богатым ароматом хмеля и мягким, слегка терпким вкусом.

Heineken объявляет о запуске пива "Бочкарёв Золотое"

«Бочкарев Золотое 1999» разливается в возвратные стеклянные бутылки long-neck объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку объемом 0,5 литра составит приблизительно 31 usd-to-rub/">рубль. Экстрактивность начального сусла - 11,5%. Содержание алкоголя - не менее 4,5%.

В поддержку «Бочкарев Золотое 1999» с июня стартовала тизерная рекламная кампания на радиостанциях, в наружной рекламе и сети Интернет. В июле запускается продолжение рекламной кампании в тех же каналах. Новый сорт также будет поддержан маркетинговыми акциями в торговых точках.

Богуслав Бишоф, директор по маркетингу компании Heineken в России: «Бочкарев» - один из самых известных пивных брендов в России, гордость петербургского пивоварения. По спонтанному знанию марки «Бочкарев» занимает второе место среди всех брендов в нашем портфеле. Запуская «Бочкарев Золотое 1999» мы возвращаем потребителям знаменитый вкус. Уверен, что наш светлый лагер, сваренный в полном соответствии с оригинальным рецептом 1999 года, с глубоким насыщенным вкусом понравится нашим потребителям. «Бочкарев Золотое 1999» - это пиво, у которого есть история побед».

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 144 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Линии розлива на АГРОПРОДМАШ-2023: российское на смену зарубежному

На самой крупной в России выставке для пищевой и перерабатывающей промышленности, которая откроет двери с 9 по 13 октября в Экспоцентре на Красной Пресне, можно воочию увидеть динамику изменений рынка технологического оборудования, основной тренд которой - брендозамещение с существенным российским участием.


ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//