КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «ICE Mix Клюква» - новый пивной микс от «Славутич»

«ICE Mix Клюква» - новый пивной микс от «Славутич»

Опубликовано:  10:12 - 28 июня 2011

В июне линейка ТМ «Славутич ICE» пополнилась новым вкусом «Славутич ICE Mix Клюква». Микс основан на легком светлом пиве и натуральном соке клюквы, сочетание которых дарит потребителям необычайное освежение.

«Славутич ICE Mix Клюква» выпускается в банке 0,5 л с характерным дизайном для данной серии – стильным «ледовым» контуром. Содержание алкоголя в продукте - не менее 3,5%, а плотность – 13,7%. Пивная основа для микса производится по технологии холодной фильтрации, позволяющей получить оригинальный вкус Ice Beer. Разливается напиток на Киевском заводе «Славутич».

Решение о выпуске клюквенного вкуса было основано на результатах многочисленных потребительских тестирований. По мнению участников исследований, новый микс имеет неповторимые освежающие характеристики, позволяющие не только насладиться оригинальными вкусовыми качествами напитка, но и утолить жажду в летний зной. С точки зрения потребителей, новый «Славутич ICE Mix» обладает уникальным коктейлем – «пиво+клюква», ранее не представленным на украинском рынке в сегменте слабоалкогольных напитков.

Стоит отметить, что саббренд стал четвертым в линейке ТМ «Славутич ICE», дополнив уже полюбившиеся потребителям миксы со вкусами лимона, вишни и мохито.

Северная ягода, как называют клюкву, во всем мире олицетворяет собой свежесть и заряд энергией. Аудитория освежающей ICE-линейки от «Славутич» – веселые молодые люди, которые обладают оригинальным взглядом на жизнь и хорошим чувством юмора, ценят своих друзей и проводят с ними свой досуг. Слоган нового «Славутич ICE Mix Клюква» в украинском варианте - «ICE Mix Журавлина. Ягідна Лавина!».

Андрей Отрощенко, Директор по маркетингу локальних брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «В Украине все больше молодых людей отдают предпочтение новым и нетрадиционным сортам пива. Наблюдая за этой тенденцией, мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов. Поэтому в самом начале летнего сезона мы решили предоставить пивным поклонникам возможность попробовать нечто новое и оригинальное, ведь пива с клюквенным вкусом в Украине еще не было».

foodnewsweek.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 450 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//