КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «ICE Mix Клюква» - новый пивной микс от «Славутич»

«ICE Mix Клюква» - новый пивной микс от «Славутич»

Опубликовано:  10:12 - 28 июня 2011

В июне линейка ТМ «Славутич ICE» пополнилась новым вкусом «Славутич ICE Mix Клюква». Микс основан на легком светлом пиве и натуральном соке клюквы, сочетание которых дарит потребителям необычайное освежение.

«Славутич ICE Mix Клюква» выпускается в банке 0,5 л с характерным дизайном для данной серии – стильным «ледовым» контуром. Содержание алкоголя в продукте - не менее 3,5%, а плотность – 13,7%. Пивная основа для микса производится по технологии холодной фильтрации, позволяющей получить оригинальный вкус Ice Beer. Разливается напиток на Киевском заводе «Славутич».

Решение о выпуске клюквенного вкуса было основано на результатах многочисленных потребительских тестирований. По мнению участников исследований, новый микс имеет неповторимые освежающие характеристики, позволяющие не только насладиться оригинальными вкусовыми качествами напитка, но и утолить жажду в летний зной. С точки зрения потребителей, новый «Славутич ICE Mix» обладает уникальным коктейлем – «пиво+клюква», ранее не представленным на украинском рынке в сегменте слабоалкогольных напитков.

Стоит отметить, что саббренд стал четвертым в линейке ТМ «Славутич ICE», дополнив уже полюбившиеся потребителям миксы со вкусами лимона, вишни и мохито.

Северная ягода, как называют клюкву, во всем мире олицетворяет собой свежесть и заряд энергией. Аудитория освежающей ICE-линейки от «Славутич» – веселые молодые люди, которые обладают оригинальным взглядом на жизнь и хорошим чувством юмора, ценят своих друзей и проводят с ними свой досуг. Слоган нового «Славутич ICE Mix Клюква» в украинском варианте - «ICE Mix Журавлина. Ягідна Лавина!».

Андрей Отрощенко, Директор по маркетингу локальних брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «В Украине все больше молодых людей отдают предпочтение новым и нетрадиционным сортам пива. Наблюдая за этой тенденцией, мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов. Поэтому в самом начале летнего сезона мы решили предоставить пивным поклонникам возможность попробовать нечто новое и оригинальное, ведь пива с клюквенным вкусом в Украине еще не было».

foodnewsweek.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 934 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//