акции, треки">
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестиваль

Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестиваль

Опубликовано:  17:39 - 15 июня 2011

В преддверии одного из самых масштабных музыкальных фестивалей страны Tuborg Greenfest, digital-агентство TRAFFIC запускает новое решение сайта www.tuborg.ru. Посетители обновленного сайта получили возможность создавать свои собственные треки, а также пополнять счет в сети Вконтакте в ходе участия в промо-акции.

Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестиваль

Ежегодно пивоваренная компания Балтика собирает десятки тысяч посетителей на летний музыкальный фестиваль Tuborg Greenfest, которому традиционно предшествует масштабная промо-акция. Партнером по созданию сайта фестиваля выступает digital-агентство TRAFFIC.

Сайт www.tuborg.ru содержит всю необходимую информацию о грядущем мероприятии, а также является центральным звеном промо-акции, где участники могут выиграть поездки на один из музыкальных фестивалей Европы и стать участниками фестиваля Tuborg Greenfest.

Ключевой элемент сайта – музыкальная игра, позволяющая участникам акции создавать свои сэмплы и треки. Пользователь выбирает наиболее интересный ему жанр: rock, electro, hip-hop, drum-n-bass, накладывает на ритм семплы из библиотеки и получает собственный музыкальный трек. Авторы девяти лучших треков за весь период проекта получат возможность поехать на один из международных музыкальных фестивалей в Европе.

«При реализации проекта мы в первую очередь ориентировались на нашу целевую аудиторию и, конечно, на специфику проекта – комментирует Валерий Сивцев, креативный директор TRAFFIC. – Tuborg Greenfest это знаковое мероприятие, которого ждут с нетерпением и у которого уже сложилось ядро лояльной и активной аудитории. В этом году мы решили дать пользователям возможность стать непосредственными участниками фестиваля – не только слушать качественную музыку, но и попробовать свои силы в создании треков разных жанров»

Помимо сайта, свои музыкальные таланты можно проявить в соответствующем приложении Вконтакте. Кроме того, участники промо-акции могут переводить накопленные коды в рубли на свой счет в социальной сети Вконтакте.

«Накопительная часть проекта оказалась очень востребованной среди пользователей. – поясняет Валерий. – За первую же неделю возможностью конвертации кодов в рубли Вконтакте воспользовались более 10 тыс. участников. За время проекта пользователи получат возможность накопить до 3000 рублей на своем счету».


Проект продлится до 30 сентября 2011 года, когда будут подведены итоги по всем активностям на сайте и в социальной сети.

Творческая группа агентства TRAFFIC:

Валерий Сивцев – креативный директор
Дмитрий Матвеев – арт-директор
Михаил Новожилов – дизайнер
Павел Наумов – аккаунт-менеджер.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 702 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//