КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Очаково» расширяет линейку безалкогольных напитков

«Очаково» расширяет линейку безалкогольных напитков

Опубликовано:  16:45 - 30 мая 2011

К первому дню лета компания «Очаково» выпустила на рынок новый бренд «МОХИТО-FRESH» - безалкогольный натуральный коктейль.
«Очаково» расширяет линейку безалкогольных напитков
Напиток представлен двумя вкусами: «МОХИТО-FRESH КЛАССИЧЕСКИЙ» и «МОХИТО-FRESH КЛУБНИЧНЫЙ». По маркетинговой задумке коктейль должен стать трендом в жаркие летние дни, а также незаменимым клубным напитком.

Основное конкурентное преимущество «МОХИТО-FRESH» — его натуральность и подлинность вкуса классического кубинского Мохито. «МОХИТО-FRESH» приготовлен без консервантов, в его составе сок лимона, лайма и клубники, подготовленная артезианская вода и сахар.

Появление бренда на рынке приурочено к официальному Дню рождения этого популярного среди молодёжи кубинского коктейля. Впервые этот сладковатый и освежающий коктейль был открыт 25 мая 1930 года на одной из светских вечеринок Гаваны. Первый розлив очаковского «МОХИТО-FRESH» прошел 25 Мая 2011 г. в Краснодарском филиале компании.

«МОХИТО-FRESH КЛАССИЧЕСКИЙ» и «МОХИТО-FRESH КЛУБНИЧНЫЙ» выпускается в бутылках ПЭТ 0,4 и 1,0 л. Бренд будет представлен в розничных торговых точках и региональных сетях супермаркетов в ЮФО и СКФО. Внешний вид этикеток был разработан дизайн-центром LaFedja. Оформление бутылки отражает лёгкость и свежесть напитка «МОХИТО-FRESH».

Директор филиала №1 ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» в г. Краснодаре Юрий Антонов: «МОХИТО-FRESH» – это натуральный безалкогольный напиток с утонченным и освежающим вкусом. Мы разработали бренд специально для молодежи от 16 до 30 лет. Над созданием новинки технологи «Очаково» работали больше года. Были проведены десятки сравнительных исследований с лучшими барными вариантами, пока не было найдено гармоничное сочетание вкуса свежего Мохито. «МОХИТО-FRESH» точь-в-точь повторяет вкус кубинского безалкогольного коктейля в баре. Теперь любимый вкус будет всегда с вами».

Мохито - настоящий символ острова Куба, его визитная карточка. С этим коктейлем связаны имена многих известных личностей, таких как Эрнест Хемингуэй и Фидель Кастро. Во вкусе этого знаменитого коктейля чувствуется жизнерадостный дух Острова Свободы, он прекрасно бодрит, утоляет жажду и освежает.

Справка о филиале:

Филиал №1 ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» г. Краснодар – второй по величине пиво-безалкогольный завод компании «ОЧАКОВО», он начал свою работу 7 октября 2000 года. Для приготовления и розлива напитков филиал оснащен современным оборудованием всемирно известных европейских фирм: A.STEINECKER, BUHLER, HOLVRIEKA, KHS, SIDEL, Chriwa, SigSimonazzi, Sipa.
Ежегодно с 2002 года, филиал №1 ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» признается лучшим предприятием пищевой отрасли по решению Совета директоров при администрации г.Краснодара на конкурсе «Лучшее предприятие отрасли».

Продукция филиала №1 ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» продается на территории Юга России. Филиал имеет торговые представительства в крупных городах региона: Армавире, Астрахани, Волгограде, Волгодонске, Новороссийске, Пятигорске, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Махачкале и других.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 554 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//