КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «ОЧАКОВО» выпустил новый сорт пива «Южный город»

«ОЧАКОВО» выпустил новый сорт пива «Южный город»

Опубликовано:  15:27 - 4 мая 2011

Краснодарский филиал компании «ОЧАКОВО» выпустил на рынок новую региональную пивную марку - «Южный город». Это живое пиво со сроком годности 21 день, которое варится по оригинальной рецептуре и не подвергается пастеризации. Такая технология позволяет донести до потребителей всю полноту вкуса и полезные вещества, содержащиеся в натуральном солоде и хмеле.

«ОЧАКОВО» выпустил новый сорт пива «Южный город»

Пиво «Южный город» сварено строго по ГОСТу, в его состав входят только натуральные компоненты: артезианская вода из скважины глубиной 370 метров, солод пивоваренный ячменный светлый, смесь солодов, ячмень пивоваренный, пшеница, хмель.

Перед выпуском нового продукта компанией «Очаково» было проведено исследование вкусовых предпочтений потребителей Юга России, после чего пивоварами была разработана специальная рецептура и технология производства региональной марки.

«Благодаря пшенице, ржаному солоду и немецкому хмелю пиво «Южный город» отличается легким свежим вкусом с чуть ощущаемой пикантной горчинкой и приятным оттенком хлебной корочки в аромате», - прокомментировал новинку заместитель директора – главный пивовар филиала №1 ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» Алексей Христюк.

«За последний год с небольшим это уже второй региональный сорт пива, который начал выпускать Краснодарский филиал. В апреле прошлого года было выпущено пиво «Ячменный Колос Живое», которое позже стало федеральной маркой компании «ОЧАКОВО», - отметил директор филиала №1 ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» Юрий Антонов.

Внешний вид новинки выдержан в стилистике советского времени, любимых фильмов 70-х годов прошлого века, фильмов Леонида Гайдая, образов советских курортов Сочи и Крыма. Пиво разливается в легкую и удобную пластиковую бутылку оригинальной формы объемом 2,0 литра.

Новое пиво «Южный город» поступит в продажу в розничные точки Юга России в конце апреля. Рекомендованная цена для розничного покупателя составит 90 - 95 рублей за бутылку 2,0 литра.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 928 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//