КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «ХОРТИЦА» - «золотая» победа на International Wine and Spirits Ch

«ХОРТИЦА» - «золотая» победа на International Wine and Spirits Ch

Опубликовано:  17:13 - 20 мая 2010

Подведены итоги 15-го международного дегустационного конкурса International Wine and Spirits Challenge-2010, который недавно прошел в Лондоне и который считается одним из самых авторитетных и масштабных. Ежегодно на всеобщую пробу именно сюда привозят самые лучшие алкогольные марки со всего мира: более 600 крепких алкогольных напитков и до 10 тысяч вин.

Такое положение среди многочисленных конкурсов International Wine and Spirits Challenge завоевал благодаря бескомпромиссным правилам проведения и блестящему судейству. Сильнейшие эксперты из 12 стран мира определяли победителей способом «закрытой дегустации».

Эксперты оценивают образцы, основываясь исключительно на вкусовых и качественных свойствах напитка. Название бренда и производитель спрятаны за порядковым номером, таким образом, конкурсанты остаются «инкогнито». Имидж брендов и производителей не в состоянии влиять на результаты International Wine and Spirits Challenge, что нередко становится причиной сенсационных побед и неожиданных поражений.

Статус лучшей водки, а именно золотую медаль за качество по итогам International Spirits Challenge-2010 получила «Хортица». Несмотря на жесткую конкуренцию, именно вкус абсолютной чистоты «Хортицы» оказался лучшим.



Уже не первый раз ТМ «Хортица» становится лидером алкогольных соревнований. Среди ее многочисленных «трофеев» стоит отметить абсолютную победу «Хортицы» в рамках ПродЭкспо-2010 в феврале. Тогда высшую награду конкурса получила не просто водка, а целый завод - ЛВЗ «Хортица», ее выпускающий. И выбор специалистов совпадает с выбором потребителя. Не случайно по итогам 2009 года «Хортица» вошла в «десятку» наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Компания за год нарастила долю рынка на 33%, обновив «десятку лучших» своим появлением.



Результаты дегустационного конкурса Вы можете увидеть на официальном сайте www.internationalspiritschallenge.com





Справка

ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.



Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).



Золотая награда в Лондоне - это уже пятая значительная победа «Хортицы» с начала 2010 года. В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу - ЛВЗ «Хортица».

«ХОРТИЦА» - «золотая» победа на International Wine and Spirits Ch

Источник



Модератор: Редакция Просмотров: 2 547 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//