КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком

Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком

Опубликовано:  11:37 - 21 февраля 2011

Алкогольная компания расширила свой портфель продукции за счет новой товарной категории.

В портфеле компании, помимо уже существующих торговых марок в категориях "водка" и "шампанское", появилась собственная марка коньяков. Новая марка имеет название "Золотые капли", в ее ассортименте представлены коньяки, приготовленные из коньячных спиртов 3 и 5 лет выдержки.

Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком

Последний элемент в сочетании с изображением капли делает его похожим на логотип, позволяющий выгодно выделить бутылку на полке и акцентировать на ней внимание конечного потребителя. Коньяк "Золотые капли" ориентирован на мужскую аудиторию потребителей, предпочитающих традиционные кавказские коньяки. На этапе вывода новой торговой марки коньяка будет обеспечена мощная маркетинговая поддержка, которая позволит обеспечить необходимый уровень дистрибьюции и знания марки.
Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком

Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком


sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 130 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//