КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком

Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком

Опубликовано:  11:37 - 21 февраля 2011

Алкогольная компания расширила свой портфель продукции за счет новой товарной категории.

В портфеле компании, помимо уже существующих торговых марок в категориях "водка" и "шампанское", появилась собственная марка коньяков. Новая марка имеет название "Золотые капли", в ее ассортименте представлены коньяки, приготовленные из коньячных спиртов 3 и 5 лет выдержки.

Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком

Последний элемент в сочетании с изображением капли делает его похожим на логотип, позволяющий выгодно выделить бутылку на полке и акцентировать на ней внимание конечного потребителя. Коньяк "Золотые капли" ориентирован на мужскую аудиторию потребителей, предпочитающих традиционные кавказские коньяки. На этапе вывода новой торговой марки коньяка будет обеспечена мощная маркетинговая поддержка, которая позволит обеспечить необходимый уровень дистрибьюции и знания марки.
Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком

Компания «Даймонд Трейд» занялась коньяком


sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 100 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//