КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Зеленая марка» вошла в ТОП-40 самых дорогих российских брендов

«Зеленая марка» вошла в ТОП-40 самых дорогих российских брендов

Опубликовано:  14:55 - 20 декабря 2010

Водка «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») стала самым дорогим российским водочным брендом согласно рейтингу международного агентства Interbrand, опубликованному в журнале «Деньги» (ИД «Коммерсант»). Стоимость бренда была оценена более 2 млрд. рублей.

При оценке брендов специалисты агентства Interbrand используют запатентованную методику, основанную на финансовых показателях, оценке силы и роли бренда. Определяющими факторами силы бренда являются ценности бренда, наличие у бренда известного наследия, истории и устоявшейся системы ценностей, способность полностью соответствовать ожиданиям потребителей, его позиционирование должно быть понятно для целевой аудитории. При оценке обязательно учитывается наличие позитивных отзывов потребителей.

«Зеленая марка» попала в этот рейтинг впервые, оставив позади другие известные водочные бренды. Появившись в 2005 году, этот бренд прочно занял свою нишу в среднеценовом сегменте рынка крепкого алкоголя. Уникальная концепция, создавшая вокруг «Зеленой марки» самобытный эмоциональный мир советской действительности, доказала свою успешность и стабильность. Водка «Зеленая марка» на протяжении 5-и лет является абсолютным лидером продаж на отечественном алкогольном рынке* и одним из крупнейших водочных брендов в мире. Ее экспортный потенциал высоко оценивается специалистами по продвижению брендов.

В рейтинг ТОП-40 самых дорогих российских брендов также вошли крупнейшие телекоммуникационные компании «МТС» (1-место) и «БиЛайн» (2-е место), пивоваренная компания «Балтика» (3 место), нефтяные компании Лукойл, Роснефть, банки ВТБ, Альфабанк и другие.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 723 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//