«Зеленая марка» вошла в ТОП-40 самых дорогих российских брендов
|
Опубликовано: 14:55 - 20 декабря 2010
|
Водка «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») стала самым дорогим российским водочным брендом согласно рейтингу международного агентства Interbrand, опубликованному в журнале «Деньги» (ИД «Коммерсант»). Стоимость бренда была оценена более 2 млрд. рублей.
При оценке брендов специалисты агентства Interbrand используют запатентованную методику, основанную на финансовых показателях, оценке силы и роли бренда. Определяющими факторами силы бренда являются ценности бренда, наличие у бренда известного наследия, истории и устоявшейся системы ценностей, способность полностью соответствовать ожиданиям потребителей, его позиционирование должно быть понятно для целевой аудитории. При оценке обязательно учитывается наличие позитивных отзывов потребителей.
«Зеленая марка» попала в этот рейтинг впервые, оставив позади другие известные водочные бренды. Появившись в 2005 году, этот бренд прочно занял свою нишу в среднеценовом сегменте рынка крепкого алкоголя. Уникальная концепция, создавшая вокруг «Зеленой марки» самобытный эмоциональный мир советской действительности, доказала свою успешность и стабильность. Водка «Зеленая марка» на протяжении 5-и лет является абсолютным лидером продаж на отечественном алкогольном рынке* и одним из крупнейших водочных брендов в мире. Ее экспортный потенциал высоко оценивается специалистами по продвижению брендов.
В рейтинг ТОП-40 самых дорогих российских брендов также вошли крупнейшие телекоммуникационные компании «МТС» (1-место) и «БиЛайн» (2-е место), пивоваренная компания «Балтика» (3 место), нефтяные компании Лукойл, Роснефть, банки ВТБ, Альфабанк и другие.
АЛКОЭКСПЕРТ
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 763
Категория: Главная / Пресс-релизы
|