КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Золотая медаль для водки «Белое Золото» на Международном конкурсе «ГрандЭтикет-2010»

Золотая медаль для водки «Белое Золото» на Международном конкурсе «ГрандЭтикет-2010»

Опубликовано:  17:00 - 16 ноября 2010

Подведены итоги 6-го международного конкурса на лучшую этикетку "ГрандЭтикет-2010". Конкурс проводится в рамках 15-й международной выставки – «ЭТИКЕТКА-2010» (Москва, МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».

Золотая медаль для водки «Белое Золото» на Международном конкурсе «ГрандЭтикет-2010»

Данная выставка призвана представить современные возможности для создания упаковки и этикетки.

Важная составляющая деловой программы выставки – традиционный конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет» (седьмой международный конкурс на лучшую этикетку — как эффективное средство продвижения продуктов и товаров).

Конкурс способствует развитию этикеточной отрасли, внедрению инновационных технологий и материалов на российский рынок и прочее.

В заключении конкурса, члены жюри оценили представленные работы по следующим критериям: качество графического дизайна и художественного оформления, качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации.

В номинации "Этикетки для напитков", золотая медаль присуждена за самоклеющуюся этикетку для водки «Белое Золото», а серебро получила этикетка для водки «Калужская».

Для справки.

Компания «Белое золото» — является одним из крупнейших игроков алкогольного рынка России. Компания занимается производством и дистрибуцией алкогольной продукции. В портфеле компании более двадцати собственных брендов. Наиболее популярные – водка «Белое Золото», «Русское Золото», «Гжелка».

Компания «Белое Золото» владеет собственным производством, дистрибуторским подразделением по работе с федеральными и локальными сетями, региональными дистрибуторами, а также другими каналами продвижения собственных и привлечённых брендов, включая экспорт.

Начиная с 2002 года, компания «Белое Золото», является неизменным победителем многих международных конкурсов, среди которых: “United Vodka & Spirits” - Бельгия; “New millennium” - США; “International Wine and Spirit Competition” – Великобритания. Также, компания демонстрирует серию постоянных побед на российских конкурсах различного масштаба.


АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 914 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео

#Юрий Юдич. 9 "золотых" вин Конкурса "Винный ГИД ПРОДЭКСПО". Дегустация Юдич и Цапелик.

Вина похожи на людей. Они могут быть молодыми и старыми, испытывать стресс, быть нервными, дерзкими, мощными, имеющими потенциал. Как и люди, вина могут соревноваться между собой, принимать участие в Конкурсах. С моим коллегой, судьей международных Конкурсов, Владимиром Цапеликом, мы дегустируем "золотых" призеров моего конкурса, "Винный Гид ПРОДЭКСПО", обсуждаем развитие российских Конкурсов.


//КАЛЕНДАРЬ

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».


XXII Российский Конкурс Сомелье

24-25 марта 2023г. в Москве в «Центре Международной торговли» состоится «Российский конкурс сомелье 2023». Грандиозное ежегодное событие в сфере вина.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//